- 21 октября, 2021
- 136
XIII Конвент РАМИ: секция «Устойчивое образование и наука»
Модераторами секции «Устойчивое образование и наука» выступили и.о. заведующего кафедрой управления рисками и страхования К.Е.Турбина, и директор Школы бизнеса и международных компетенций А.М.Мирзоева.
Участники обсудили актуальные вопросы организации научных исследований и образовательного процесса, в т.ч. влияния концепции устойчивого развития и ESG-трансформации на науку и образование. Профессор Редингского университета (Henley Business School) Е.В.Калюжнова в своем выступлении говорила о восприятии образования в форматах онлайн и офлайн участниками образовательного процесса в высшей школе.
Программный директор Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития» С.В.Герасимова подробно разобрала вопросы образования будущих управленцев. Начальник управления международных связей Академии государственного управления при президенте Республики Таджикистан С.З.Икромова рассказала слушателям об усилиях и достижениях в сфере обеспечения гендерного равенства в своей стране.
Доцент кафедры МКППиЭ А.А.Авраменко описал развитие концепции устойчивого вуза на примере практик зарубежных и российских университетов, зеленых рейтингах университетов, а также рассказал о роли и деятельности кафедры МКППиЭ и Центра устойчивого развития и ESG-трансформации МГИМО в решении задач усиления позиций Университета как одного из лидеров российского высшего образования в повестке устойчивого развития.
Доцент кафедры финансового права Южного федерального университета А.В.Киселева обратила внимание на проекты, реализуемые в ЮФУ в сфере изучения природных карбоновых полигонов. Управляющий Трастовым фондом в целях развития регионального центра ПРОООН по странам Европы и СНГ А.В.Аверченков, президент Благотворительного фонда «Система» О.П.Косаченко и генеральный директор Фонда «Озеро Байкал» А.В.Цветкова в своих выступлениях остановились на инициативах по образованию в интересах устойчивого развития, реализуемых в представляемых ими организациях, высказали свою точку зрения по проблемам влияния концепции устойчивого развития и ESG-трансформации на науку, образование и современное общество.