28 ноября – Пресс-конференция о выходе на российский рынок компании NANFU

28 ноября 2023 в 11:00 (Стеклянный зал) состоится пресс-конференция, посвященная выходу на российский рынок компании NANFU — производителя щелочных батареек из Китая.

Участники:

– вице-президент по продажам и маркетингу компании NANFU ХУНЪИН Лян;
– вице-президент Российско-фуцзяньской генеральной торговой ассоциации предпринимателей ЯНЬ Яньсин;
– генеральный представитель компании NANFU в России Сергей МЕРКУЛОВ;
– доцент кафедры химии и электрохимической энергетики НИУ МЭИ Иван ПУЦЫЛОВ.

На мероприятии будет дана детальная информация о стратегии выхода компании на отечественный рынок, об особенностях продукции и ожидаемых перспективах развития бренда. Также будет представлен отчет о результатах проведенного НИУ МЭИ исследования производительности щелочных батареек, доступных в России. Компания NANFU Battery основана в 1954 году, имеет высокотехнологичные производственные мощности и собственный центр исследований и разработок в Китае.

Аккредитация на мероприятия: accreditation@ria.ru

Вход для представителей СМИ ТОЛЬКО при наличии предварительной аккредитации при предъявлении паспорта и действительного редакционного удостоверения, подтверждающего принадлежность журналиста к СМИ, от которого он аккредитован. ММПЦ “Россия сегодня” оставляет за собой право отказа в аккредитации без объяснения причин.

Наш адрес: Москва, Зубовский бульвар, дом 4

Похожие статьи

РСА провел встречу с китайской компанией Jingyou Technology

РСА провел встречу с китайской компанией Jingyou Technology

22 июля представители РСА приняли участие во встрече с директором по международному бизнесу компании Jingyou Technology г-ном Цзиа Гу.

ПАО «КИФА» планирует привлечь 1,7 млрд рублей в рамках…

В Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» прошла презентация ПАО «КИФА».

Грузы в контейнерах из Китая придется ждать в два…

После резкого падения импорта из Китая в марте-апреле, с мая возник отложенный спрос на доставку и бизнес столкнулся с «овербукингом».