Итоги семинара «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете»

18 июля 2014г. в Торгово-промышленной палате РФ, состоялся практический семинар, организуемый журналом «Современные страховые технологии», совместно с  интерактивным агентством AGIMA на тему: «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете».

В мероприятии принимали участие топ-менеджеры СК «ИНГОССТРАХ», «Сбербанк страхование», СК «ПАРИ», СК «СОГЛАСИЕ», «АльфаСтрахование», «Открытие Страхование жизни»,  «СК АЛРОСА», ГУТА-Страхование, СК «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», СК «Югория», «Страховая Компания «Подмосковье», «БИН Страхование», СГ «УралСиб», СК «ТРАНСНЕФТЬ», Группа Ренессанс Страхование, РОСГОССТРАХ,  СК «Ингосстрах-Жизнь», ВТБ Страхование, СК «Альянс», «ЖАСО», «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», Либерти Страхование и других компаний.

Среди основных тем, обсуждались методы анализа больших данных применительно к продажам страховых полисов, веб-аналитика и качественные исследования аудитории в целях повышения конверсии продаж страховых продуктов. Были освещены вопросы оптимизации рекламных и маркетинговых бюджетов в интернете, методы повышения эффективности (usability) сайтов страховых компаний, а также способы работы с пользовательскими привычками и примеры создания интуитивных интерфейсов.

Юлия Суворова, руководитель отдела UX AGIMA.

Тема: «Практика построения интуитивных интерфейсов для сайтов страховых компаний».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Человеческие потребности и жизненные ситуации против контента на страховых сайтах.
  • Потенциальные точки отказа клиентов. Где и когда люди не находят ответов на свои вопросы и почему?
  • Повышаем прибыль страховых через снижение вероятности страхового случая.
  • Можно ли в онлайне повлиять на людей так, чтобы они продолжали покупать страховки, но по возможности избегали страховых случаев?

 

Кирилл Бушев, руководитель отдела веб-аналитики AGIMA.

Тема: «Страховая BIG DATA – методы анализа больших данных, сведение расчетов, покупок и убытков».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Какие данные можно и нужно собирать? Приз за лучшее предложение из зала. 
  • Примеры полезного применения в ценообразовании и определении фрода.
  • Что можно делать уже сейчас даже на коленках в режиме реального времени?

 

11:30 – 12:10  Юрий Булуй, эксперт по архитектуре департамента по работе с корпоративными клиентами и партнерами, Microsoft

Тема: «Платформа Microsoft для эффективного анализа данных и веб-решений»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Анализ страховых данных на платформе Microsoft BI с примерами решений
  • Эффективный агентский портал и мобильные решения для бизнеса

 

В конце мероприятия состоялось подведение итогов семинара.

Благодарим всех участников мероприятия, в том числе партнеров журнала – компанию Microsoft и интерактивное агентство AGIMA.

Фотографии предоставлены интерактивным агентством AGIMA

 

Похожие статьи

Хороший соцпакет, просторная зона отдыха и обучение — россияне…

О том, какой видят работу мечты, рассказали участники исследования проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья» для…
Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Инфографика: как менялись выплаты по ОСАГО в этом году

Статистика РСА за 2023-2024 годы подтверждает, что ситуация с запчастями и стоимостью ремонта после ДТП далека от стабилизации. Вопреки этому стоимость…

Страховой Дом ВСК составил рейтинг самых опасных соседей в…

Агенты Страхового Дома ВСК выяснили, в каких регионах жители больше всего беспокоятся о своей недвижимости.