- 22 июля, 2014
- 150
Итоги семинара «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете»
18 июля 2014г. в Торгово-промышленной палате РФ, состоялся практический семинар, организуемый журналом «Современные страховые технологии», совместно с интерактивным агентством AGIMA на тему: «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете».
В мероприятии принимали участие топ-менеджеры СК «ИНГОССТРАХ», «Сбербанк страхование», СК «ПАРИ», СК «СОГЛАСИЕ», «АльфаСтрахование», «Открытие Страхование жизни», «СК АЛРОСА», ГУТА-Страхование, СК «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», СК «Югория», «Страховая Компания «Подмосковье», «БИН Страхование», СГ «УралСиб», СК «ТРАНСНЕФТЬ», Группа Ренессанс Страхование, РОСГОССТРАХ, СК «Ингосстрах-Жизнь», ВТБ Страхование, СК «Альянс», «ЖАСО», «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», Либерти Страхование и других компаний.
Среди основных тем, обсуждались методы анализа больших данных применительно к продажам страховых полисов, веб-аналитика и качественные исследования аудитории в целях повышения конверсии продаж страховых продуктов. Были освещены вопросы оптимизации рекламных и маркетинговых бюджетов в интернете, методы повышения эффективности (usability) сайтов страховых компаний, а также способы работы с пользовательскими привычками и примеры создания интуитивных интерфейсов.
Юлия Суворова, руководитель отдела UX AGIMA.
Тема: «Практика построения интуитивных интерфейсов для сайтов страховых компаний».
Вопросы к обсуждению:
- Человеческие потребности и жизненные ситуации против контента на страховых сайтах.
- Потенциальные точки отказа клиентов. Где и когда люди не находят ответов на свои вопросы и почему?
- Повышаем прибыль страховых через снижение вероятности страхового случая.
- Можно ли в онлайне повлиять на людей так, чтобы они продолжали покупать страховки, но по возможности избегали страховых случаев?
Кирилл Бушев, руководитель отдела веб-аналитики AGIMA.
Тема: «Страховая BIG DATA – методы анализа больших данных, сведение расчетов, покупок и убытков».
Вопросы к обсуждению:
- Какие данные можно и нужно собирать? Приз за лучшее предложение из зала.
- Примеры полезного применения в ценообразовании и определении фрода.
- Что можно делать уже сейчас даже на коленках в режиме реального времени?
11:30 – 12:10 Юрий Булуй, эксперт по архитектуре департамента по работе с корпоративными клиентами и партнерами, Microsoft
Тема: «Платформа Microsoft для эффективного анализа данных и веб-решений»
Вопросы к обсуждению:
- Анализ страховых данных на платформе Microsoft BI с примерами решений
- Эффективный агентский портал и мобильные решения для бизнеса
В конце мероприятия состоялось подведение итогов семинара.
Благодарим всех участников мероприятия, в том числе партнеров журнала – компанию Microsoft и интерактивное агентство AGIMA.
Фотографии предоставлены интерактивным агентством AGIMA