Итоги семинара «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете»

18 июля 2014г. в Торгово-промышленной палате РФ, состоялся практический семинар, организуемый журналом «Современные страховые технологии», совместно с  интерактивным агентством AGIMA на тему: «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете».

В мероприятии принимали участие топ-менеджеры СК «ИНГОССТРАХ», «Сбербанк страхование», СК «ПАРИ», СК «СОГЛАСИЕ», «АльфаСтрахование», «Открытие Страхование жизни»,  «СК АЛРОСА», ГУТА-Страхование, СК «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», СК «Югория», «Страховая Компания «Подмосковье», «БИН Страхование», СГ «УралСиб», СК «ТРАНСНЕФТЬ», Группа Ренессанс Страхование, РОСГОССТРАХ,  СК «Ингосстрах-Жизнь», ВТБ Страхование, СК «Альянс», «ЖАСО», «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», Либерти Страхование и других компаний.

Среди основных тем, обсуждались методы анализа больших данных применительно к продажам страховых полисов, веб-аналитика и качественные исследования аудитории в целях повышения конверсии продаж страховых продуктов. Были освещены вопросы оптимизации рекламных и маркетинговых бюджетов в интернете, методы повышения эффективности (usability) сайтов страховых компаний, а также способы работы с пользовательскими привычками и примеры создания интуитивных интерфейсов.

Юлия Суворова, руководитель отдела UX AGIMA.

Тема: «Практика построения интуитивных интерфейсов для сайтов страховых компаний».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Человеческие потребности и жизненные ситуации против контента на страховых сайтах.
  • Потенциальные точки отказа клиентов. Где и когда люди не находят ответов на свои вопросы и почему?
  • Повышаем прибыль страховых через снижение вероятности страхового случая.
  • Можно ли в онлайне повлиять на людей так, чтобы они продолжали покупать страховки, но по возможности избегали страховых случаев?

 

Кирилл Бушев, руководитель отдела веб-аналитики AGIMA.

Тема: «Страховая BIG DATA – методы анализа больших данных, сведение расчетов, покупок и убытков».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Какие данные можно и нужно собирать? Приз за лучшее предложение из зала. 
  • Примеры полезного применения в ценообразовании и определении фрода.
  • Что можно делать уже сейчас даже на коленках в режиме реального времени?

 

11:30 – 12:10  Юрий Булуй, эксперт по архитектуре департамента по работе с корпоративными клиентами и партнерами, Microsoft

Тема: «Платформа Microsoft для эффективного анализа данных и веб-решений»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Анализ страховых данных на платформе Microsoft BI с примерами решений
  • Эффективный агентский портал и мобильные решения для бизнеса

 

В конце мероприятия состоялось подведение итогов семинара.

Благодарим всех участников мероприятия, в том числе партнеров журнала – компанию Microsoft и интерактивное агентство AGIMA.

Фотографии предоставлены интерактивным агентством AGIMA

 

Похожие статьи

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

Объявлены имена лауреатов XIX Премии «Финансовая элита России 2024»

18 декабря 2024 года в Москве состоялась девятнадцатая церемония вручения наград премии «Финансовая элита России» — одной из старейших ежегодных премий…

Осенние выплаты по ВЗР превысили 14 млн руб.

С сентября по ноябрь 2024 г. Совкомбанк Страхование урегулировала 371 случай по полисам страхования путешественников на сумму 14,1 млн руб.

Специалисты филиала «МАКС-М» в Махачкале напомнили застрахованным о важности…

Страховые представители филиала АО «МАКС-М» Махачкале проводят работу не только по привлечению граждан к прохождению диспансеризации, но и отслеживают качество ее…