Итоги семинара «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете»

18 июля 2014г. в Торгово-промышленной палате РФ, состоялся практический семинар, организуемый журналом «Современные страховые технологии», совместно с  интерактивным агентством AGIMA на тему: «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете».

В мероприятии принимали участие топ-менеджеры СК «ИНГОССТРАХ», «Сбербанк страхование», СК «ПАРИ», СК «СОГЛАСИЕ», «АльфаСтрахование», «Открытие Страхование жизни»,  «СК АЛРОСА», ГУТА-Страхование, СК «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», СК «Югория», «Страховая Компания «Подмосковье», «БИН Страхование», СГ «УралСиб», СК «ТРАНСНЕФТЬ», Группа Ренессанс Страхование, РОСГОССТРАХ,  СК «Ингосстрах-Жизнь», ВТБ Страхование, СК «Альянс», «ЖАСО», «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», Либерти Страхование и других компаний.

Среди основных тем, обсуждались методы анализа больших данных применительно к продажам страховых полисов, веб-аналитика и качественные исследования аудитории в целях повышения конверсии продаж страховых продуктов. Были освещены вопросы оптимизации рекламных и маркетинговых бюджетов в интернете, методы повышения эффективности (usability) сайтов страховых компаний, а также способы работы с пользовательскими привычками и примеры создания интуитивных интерфейсов.

Юлия Суворова, руководитель отдела UX AGIMA.

Тема: «Практика построения интуитивных интерфейсов для сайтов страховых компаний».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Человеческие потребности и жизненные ситуации против контента на страховых сайтах.
  • Потенциальные точки отказа клиентов. Где и когда люди не находят ответов на свои вопросы и почему?
  • Повышаем прибыль страховых через снижение вероятности страхового случая.
  • Можно ли в онлайне повлиять на людей так, чтобы они продолжали покупать страховки, но по возможности избегали страховых случаев?

 

Кирилл Бушев, руководитель отдела веб-аналитики AGIMA.

Тема: «Страховая BIG DATA – методы анализа больших данных, сведение расчетов, покупок и убытков».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Какие данные можно и нужно собирать? Приз за лучшее предложение из зала. 
  • Примеры полезного применения в ценообразовании и определении фрода.
  • Что можно делать уже сейчас даже на коленках в режиме реального времени?

 

11:30 – 12:10  Юрий Булуй, эксперт по архитектуре департамента по работе с корпоративными клиентами и партнерами, Microsoft

Тема: «Платформа Microsoft для эффективного анализа данных и веб-решений»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Анализ страховых данных на платформе Microsoft BI с примерами решений
  • Эффективный агентский портал и мобильные решения для бизнеса

 

В конце мероприятия состоялось подведение итогов семинара.

Благодарим всех участников мероприятия, в том числе партнеров журнала – компанию Microsoft и интерактивное агентство AGIMA.

Фотографии предоставлены интерактивным агентством AGIMA

 

Похожие статьи

АО «МАКС-М» поддержало проект «Поезд здоровья» в Перелюбском районе…

Начальник Перелюбского территориального отдела Саратовского филиала АО «МАКС-М», страховой представитель второго уровня Инна Байкатова приняла участие в проекте «Поезд здоровья».

За год продажи полисов е-ОСАГО выросли на 21,4%

Согласно статистике Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в июле 2025 года было продано 3,5 млн полисов электронного ОСАГО, что больше чем месяцами…

Дагестанский заповедник доверил автопарк «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» застраховала по ОСАГО автомобили Государственного биосферного заповедника «Дагестанский».