• 16 октября, 2014

Заседание Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР прошло при поддержке «АльфаСтрахование»

Заседание Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации Менеджеров (АМР), в ходе которого был презентован Национальный доклад о социальных инвестициях в России в 2014 году, состоялось при поддержке «АльфаСтрахование». Мероприятие прошло 15 октября 2014 года в зале Московской Биржи в рамках совместной программы «АльфаСтрахование» и АМР «Год здоровья персонала».

В рамках совместной программы «АльфаСтрахование» и Ассоциации Менеджеров «Год здоровья персонала» прошло заседание Комитета по корпоративной социальной ответственности, в ходе которого состоялась презентация Национального доклада о социальных инвестициях в России в 2014 году. Также были рассмотрены инновационные практики корпоративной социальной ответственности лидеров российского рынка, участники обсудили основные тенденций в области корпоративной социальной ответственности и социальных инвестиций в период с 2009 по 2013 год. На основе проведенных исследований эксперты поделились своими рекомендациями и мнениями с представителями частных и государственных компаний.

Мероприятие собрало лидеров делового сообщества, представителей государственного сектора и международных структур, а также членов общественных организаций. В нем приняли участие председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности Ассоциации Менеджеров Игорь Соболев, представители Минэкономразвития РФ, Россотрудничества, Общественной палаты РФ, РСПП, Деловой России.

Ассоциация Менеджеров (АМР) – независимая общественная организация, осуществляющая всестороннее содействие для перехода российского делового сообщества к международным стандартам и этическим нормам ведения бизнеса.

Совместно с «АльфаСтрахование» АМР запустила программу «Год здоровья персонала» в апреле 2014 года. Под эгидой программы «Год здоровья персонала» состоялось несколько мероприятий, главными темами которых стали подходы к управлению здоровьем сотрудников, повышению качества профилактики и охраны здоровья управленческого звена, профессиональная безопасность и добровольное медицинское страхование. Целью дальнейших мероприятий является обмен лучшим опытом, а также разработка и внедрение современных решений, снижающих уровень заболеваемости и повышающих эффективность деятельности сотрудников различных уровней.

О компании:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch  «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…