• 20 июня, 2022
  • 107

«АльфаСтрахование» расширила возможности сервиса онлайн-урегулирования по страхованию путешествующих

Все, что нужно – заполнить простую анкету и приложить фото или сканы документов. Каждому обращению присваивается индивидуальный номер. Решение по обращению будет направлено на адрес электронной почты, указанный в заявлении. Выплата осуществляется в течение семи рабочих дней с момента принятия решения на банковский счет.

Новые возможности сервиса актуальны для застрахованных, самостоятельно оплачивающих лечение и прочие манипуляции во время путешествия и желающих быстро компенсировать свои затраты.

«Мы делаем все для того, чтобы наши клиенты могли просто и быстро решать страховые вопросы без посещения офиса. Дистанционный сервис урегулирования страховых случаев по программам путешествующих впервые был запущен еще в начале пандемии коронавируса в 2020 г. во время действия режима самоизоляции. Сегодня мы сделали его еще более интуитивно понятным и комфортным для клиентов», – говорит Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

НСА и МинАПК Архангельской области договорились о взаимодействии по…

Национальный союз агростраховщиков и Министерство АПК и торговли Архангельской области договорились о взаимодействии для решения задачи активного подключения региона к системе…

ВЭБ.РФ предоставил первые кредитные средства для модернизации общественного транспорта…

ВЭБ.РФ открыл финансирование по проекту модернизации городского общественного транспорта в городе Якутске.
Страховой рынок продемонстрировал кулинарные таланты на фестивале «Жарим лето!»

Страховой рынок продемонстрировал кулинарные таланты на фестивале «Жарим лето!»

27 июня в Москве состоялся ежегодный кулинарный b2b-фестиваль участников страхового и финансового рынка «Жарим лето!» — главное неформальное событие индустрии, которое…