• 20 июня, 2022

На благотворительной ярмарке в столичном Сбере представили пять тысяч изделий мастеров социального маркетплейса

«Мы используем все возможности, чтобы об уникальных изделиях особых мастеров маркетплейса «Москва – добрый город» узнали больше горожан. Каждое творение сделано с душой и любовью, напитано светлой энергией человека с инвалидностью, который отдал этой работе много часов или даже дней. Творчество вызывает восхищение, а труд – заслуживает вознаграждения», — отметила Наталья Тюшкевич, заместитель директора центра «Моя карьера».

Добрые подарки на любой вкус и доход — от конвертов из бумаги ручного литья до шелковых платков — привлекали дизайном и качеством обработки материалов. Особой популярностью среди гостей ярмарки пользовалась авторская деревянная и керамическая посуда.

«Социальный маркетплейс — очень нужная и благородная инициатива по организации занятости москвичей с инвалидностью. Наши сотрудники рассказывали, что приобретали изделия с теплыми чувствами и искренним желанием помочь жителям столицы, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Участие в таких ярмарках – это не только материальная поддержка особенных мастеров, но и признание таланта», — сказал Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

Посетителями ярмарки социального маркетплейса «Москва – добрый город» стали около 500 сотрудников Сбербанка. Вырученные средства некоммерческие организации направили на оплату труда подопечных инклюзивных мастерских и приобретение материалов для новых изделий.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…