• 15 июня, 2022

Cтраховые агенты – драйвер роста компании

Агентский канал обеспечил 30% сборов по розничному страхованию в 2021 году. Доля агентов в продажах ОСАГО — 18%, в каско – 39%, в страховании имущества физических лиц доля агентского канала достигает 70%.

По состоянию на середину мая 2022 года в «Ингосстрахе» работают более 24,5 тысяч агентов. Топ-3 городов, где трудятся больше всего агентов компании, — это Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург.

В компании 1078 агентов, зарабатывающих более 1 млн руб. в год, 49 их них заработали более 12 млн руб. в год. Топ-3 городов, где агенту «Ингосстраха» удалось максимально заработать: Санкт-Петербург, Москва, Новосибирск.

Заработок агентов в «Ингосстрахе» зависит от желания развиваться и расти.  В этом направлении компания предоставляет максимально широкие возможности: бесплатное обучение в одной из лучших страховых школ для агентов, удобные цифровые сервисы для продаж и сделок с клиентами, широкая продуктовая линейка на основании аналитики потребительского спроса и поведения и т.д.

Школа агентов «Ингосстраха» является одной из лучших систем обучения на страховом рынке. Агентам и партнёрам доступно более 40 профильных курсов. У прошедших обучение страховых агентов по статистике среднее количество оформленных полисов вырастает на 40%, а среднемесячный объем премий по договорам страхования — на 50%.

Чтобы сделать работу агентов более эффективной, оперативной и удобной, «Ингосстрах» использует цифровые сервисы, созданные специально для агентов. Портал «IngoGate» — это современный инструмент агентов «Ингосстраха» для оформления договоров страхования из любой точки мира. Приложение «IngoView», позволяющее проводить осмотр принимаемого на страхование имущества, передавать результаты осмотра и необходимые документы в страховую компанию. Для быстрого закрытия сделок агенты могут выставить онлайн счет клиентам, принять оплату страховых премий в безналичной форме, используя мобильные картридеры или получить наличные денежные средства и выдать клиенту чек. Для развития агентских портфелей в «Ингосстрахе» заработала система предиктивной аналитики, которая анализирует клиентов и их склонности к покупкам, на основании этой аналитики клиентам направляются целевые предложения, и агенты получают свое агентское вознаграждения за такие сделки.

Для оперативного информирования своих агентов, «Ингосстрах» запустил специальный Telegram-канал, который за короткое время собрал более 4600 подписчиков и продолжает развиваться. В канале публикуются новости компании, информация о новых продуктах, конкурсах для агентов, функциях и возможностях агентского портала «IngoGate», курсах и тренингах от Школы агентов, а также транслируются открытые эфиры с руководителями компании. Также создана специальная группа в ВК, где компания делится с агентами актуальными новостями, интересными событиями и полезными материалами.

«Агенты – один из драйверов роста компании и страхового рынка, — комментирует Карина Елизарова, начальник управления развития агентских и фронтальных продаж СПАО «Ингосстрах». — Агенты вместе со страховщиками работают над развитием финансовой грамотности, помогают клиентам разобраться в особенностях страховых продуктов и выбрать оптимальную страховую защиту. Агенты «Ингосстраха» транслируют наши ценности, преимущества, уникальные особенности продуктов и системы урегулирования убытков. Умение выстроить доверительные и долгосрочные отношения с клиентом – залог успеха как для страхового агента, так и компании. Через агентов происходит не только сама продажа страхового полиса, но также дальнейшее сопровождение и поддержка наших клиентов в момент наступления страхового случая, когда человек может быть в стрессе после неблагоприятного события, пожара, аварии, кражи имущества и т.д. «Ингосстрах» выступает за честное плодотворное и взаимовыгодное партнерство с агентами. В компании мы постоянно совершенствуем сервисы для агентов и клиентов, линейку страховых продуктов, системы мотивации агентов, обучения и наставничества, чтобы наши агенты оказывали лучший сервис, предвосхищая ожидания клиентов.  Рост и развитие агентской сети – один из ключевых приоритетов «Ингосстраха»», — отметила Карина Елизарова.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…