• 14 января, 2021

Директор филиала «МАКС-М» в Пензе: «Опыт, полученный во время пандемии, позволит повысить эффективность работы в интересах застрахованных»

Их них, более 11 тыс. получено по телефонам горячей линии, 10 тыс.- во время информационных встреч с населением. Около 19 тыс. обращений поступило к специалистам территориальных отделов и пунктов оформления полисов ОМС. Помимо работы с устными обращениями, специалистами страховой медицинской организации было обработано более 300 письменных заявлений граждан.

Поступившие обращения затрагивали вопросы качества и степени доступности медицинской помощи, неправомерного взимания средств за услуги, предусмотренные программой обязательного медицинского страхования, а так же нарушения предельных сроков ожидания медицинской помощи.

В 2020 году возрос интерес к получению дополнительной информации о порядке и правилах предоставления медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий. Если в 2019 году наиболее частой причиной обращения к страховым специалистам было получение «независимого мнения» по установленному диагнозу, в 2020 застрахованные чаще нуждались в актуализации информации по графику работы медицинских учреждений, перечне документов для получения услуг по ОМС. Наибольший рост количества обращений был зафиксирован весной во время введения жестких карантинных мер по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции. В этот период жители области начали активно интересоваться возможностью проведения дистанционных медицинских консультаций, в особенности для людей группы риска (пожилым и имеющим хронические заболевания), переносе сроков диагностических исследований, плановых госпитализаций, осуществлении очных приемов врачами в экстренных случаях.

О проделанной работе рассказывает директор филиала «МАКС-М» в Пензе Дмитрий Гагаринский: «2020 год стал настоящей проверкой не только для системы здравоохранения, но и для всей системы  обязательного медицинского страхования. Страховыми представителями была проведена огромная информационная работа с населением по вопросам оказания медицинской помощи, специалистами-экспертами было инициировано проведение ряда мероприятий по контролю качества оказанной медицинской помощи и её соответствия программе государственных гарантий. Четко налаженное взаимодействие между разными субъектами системы ОМС позволило нашим застрахованным получить высококачественную медицинскую помощи даже в непростых эпидемиологических условиях.

Каждое сообщение или вопрос, полученный нашими специалистами, не остался без внимания. Опыт решения сложных задач, полученный нами в ушедшем году, позволит в будущем повысить эффективность работы в интересах застрахованных».

АО «МАКС-М» в Пензе напоминает, что в случае возникновения вопросов обратиться к страховым представителям можно по телефону Единого контакт-центра 8-800-100-80-44, телефону горячей линии АО «МАКС-М» 8-800-333-60-03 (круглосуточно), а также посредством телефонов "прямой связи", установленных во всех поликлиниках.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…