• 13 октября, 2020

«Ренессанс Жизнь» запустила систему PRM на платформе SalesForce с помощью интегратора GlowByte

PRM – система управления взаимоотношениями с партнёрами – служит решением глобальной бизнес-задачи: автоматизировать взаимодействие с партнёрами (банками) и отслеживать эффективность работы продающих подразделений, которые курируют этих партнёров.

Система позволяет проверить факт прихода сотрудника на работу с помощью механизма check in/check out, вести трекинг задач сотрудников продающих подразделений, контролируя их загрузку, назначая ответственных, напоминая о просроченных задачах как сотруднику, так и его руководителю, а также мониторить количество проведённых встреч и делать вывод об эффективности работы сотрудников. Помимо этого, PRM формирует чек-листы, подгружает материалы по итогам проведённых встреч и отправляет их на выбранные адреса участников, что позволяет однозначно фиксировать договорённости. PRM также закрывает вопрос комплаенса: факт отправки чек-листа сотрудникам банка позволяет доказать, что было проведено соответствующее обучение страховому продукту для сотрудников банка-партнёра.

Бизнес-применение системы не ограничивается автоматизацией, но также гарантирует бесперебойность обслуживания партнёров. В случае ротации сотрудников «Ренессанс Жизнь» между разными географиями (например, перевод в другой офис) либо при увольнении PRM обеспечивает передачу территории и партнеров от сотрудника к сотруднику без потери качества работы с банком-партнёром. Организационная структура внутри PRM – это своего рода разветвлённое «дерево» всех региональных сотрудников «Ренессанс Жизнь» и закреплённых за ними партнёров. Таким образом, новый сотрудник «Ренессанс Жизнь» гораздо быстрее проходит адаптацию и не теряет историю коммуникации с банком-партнёром, который он курирует.

PRM имеет как веб-версию, так и полноценный мобильный интерфейс, что удобно для сотрудников «Ренессанс Жизнь», которые находятся не в офисе компании, а проводят выездные встречи в офисах банков-партнёров.

Диана Джанибекова, заместитель директора департамента-начальник управления по работе с банками, «Ренессанс Жизнь»: «Выступая одним из стейкхолдеров проекта, я принимаю активное участие в формировании бизнес-требований и тестировании системы. PRM уже сейчас позволяет мне сравнивать сотрудников по количеству проведённых встреч и делать выводы об их эффективности. При ведении проекта мы следуем принципу создания минимальной ценности, внедрения этой ценности, сбора обратной связи от пользователей системы и постепенного расширения функционала. В частности, в планах запустить расширенный блок по отчётности. Когда в систему будет подтягиваться аналитика по продажам конкретных сотрудников, я смогу сравнить не просто встречи, а также количество и даже качество продаж после этих встреч. Таким образом, ценность PRM ещё более возрастёт».

Анастасия Журавлева, руководитель направления, компания GlowByte: «Для компании «Ренессанс Жизнь» это важный шаг в развитии. Внедренная система позволит выявить узкие места в процессах по работе с партнерами и устранить их, а также это дополнительная мотивация для менеджеров, работающих с партнерами. PRM служит не только удобству контроля руководителя, но и позволяет сотрудникам сравнивать свои достижения с достижениями коллег. Система также напоминает о днях рождения сотрудников партнёров, чтобы менеджер «Ренессанс Жизнь» не забыл их поздравить. В следующий релиз мы запланировали двустороннюю синхронизацию встреч с Outlook’ом, то есть система станет ещё удобнее».

Проект по внедрению PRM – часть общей стратегии диджитализации компании «Ренессанс Жизнь». Сейчас системой успешно пользуются 150 региональных сотрудников, которые работают более чем с 50 банками, а общее количество отделений банков-партнёров превышает несколько тысяч.

Второй релиз PRM запланирован на первый квартал 2021 года.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…