• 24 октября, 2018

ВСК провела для партнеров конференцию «HR и бизнес»

Открывая мероприятие, старший вице-президент ВСК Роман Фролов отметил: «Успешная компания должна соответствовать вызовам времени, одним из ключевых является цифровизация. Вопрос развития дистанционных сервисов стал стратегическим для ВСК, в результате – изменились KPI внутри компании. Итог запуска мобильного приложения ВСК и перевода сервиса компании в онлайн – уже более 3 000 партнеров и свыше 1 млн онлайн-пользователей. При этом перед компанией стоят амбициозные задачи по дальнейшему развитию онлайн-сервисов».

Старший вице-президент – руководитель Центра ДМС ВСК Андрей Абрамов рассказал о трендах 2018 года в технологиях для HR. «Важность социального пакета – это второй-третий вопрос у соискателя при встрече с работодателем. Новый тренд – помощь сотрудникам при серьезных заболеваниях. Если раньше это была проблема заболевшего человека и в редких случаях работодателя, то в современных условиях этот вопрос может взять на себя страховая компания. <…> Digital-решения ВСК – онлайн-запись к врачу, телемедицина, которая предполагает круглосуточную связь с врачом посредством мобильного приложения или компьютера в любом уголке мира», – отметил он. Кроме того, ВСК вводит динамическое наблюдение за состоянием здоровья – дистанционный мониторинг позволяет предотвратить развитие критических состояний и сохранить здоровье.

Выступление продолжил вице-президент департамента дистанционного сервиса ВСК Олег Лисник: «Цифровые технологии определяют конкурентоспособность бизнеса, поэтому практически для любой компании сегодня важно внедрение инновационных сервисов, развитие собственного мобильного приложения. Большую роль здесь играет и HR, который подбирает квалифицированных специалистов по всем направлениям и формирует эффективную команду. <…> ВСК постоянно меняется, тщательно изучает зарубежный опыт, открывает собственные цифровые лаборатории. Наша задача – предугадать желание клиента и сделать сервис максимально удобным и комфортным. К примеру, клиент, попавший в ДТП, уже может зарегистрировать страховое событие в мобильном приложении и получить полноценный дистанционный сервис с высоким уровнем обслуживания. А члены программы лояльности ВСК получают существенные скидки на все добровольные виды страхования. В настоящее время мы внедряем современные интерфейсные решения в мобильном приложении, которые сделают его еще более удобным в использовании».    

Кроме того, в рамках конференции прошли панельные дискуссии: «HR – это затраты или инвестиции?», «Как замерить реальный эффект от работы HR?», «Показатели и результаты – от HR к бизнесу?», «Взаимоотношения HR и бизнеса: драйверы и ответственность». Спикерами и участниками дискуссий выступили ди⁠ректора по персоналу и руководители различных подразделений HR компаний SAP CIS, «Лаборатория Касперского», «ЭКОПСИ», MONEKS TRADING, «БУРГЕР КИНГ», RBK.money, JTI, Adidas Academy, Danone, HeadHunter и других.

Специальным гостем конференции стала основатель и генеральный ди⁠ректор компании Sherpa S Pro Евгения Шамис. В своем выступлении она рассказала о секретах взаимодействия бизнеса с поколениями Иксов, Миллениумов и Хоумлендеров. Выступление Евгении Шамис вызвало особый ажиотаж и бурную дискуссию.

Завершила мероприятие лотерея с призами от Страхового Дома ВСК, «ВИЗАВИ Консалт», Третьяковской галереи и компании ФОРТ.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…