• 8 июля, 2022

Водители в 2 раза чаще стали безналично оплачивать проезд в терминалах Московского банка Сбербанка

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Россияне высоко ценят комфорт и надежность сервисов Сбербанка в любых сферах повседневной жизни. Московский банк Сбербанка во взаимодействии с операторами платных дорог за год практически удвоил количество стационарных и переносных платежных терминалов на пунктах оплаты проезда – до 1143 устройств. Это позволило значительно увеличить количество платежей. Использование эквайринга от Сбербанка, по сравнению с наличной оплатой, сокращает время проезда пункта контроля в среднем на 1 минуту, что в итоге позволяет заметно снизить вероятность образования пробок в часы пик».

Операторам платных дорог сервис безналичной оплаты позволяет повысить качество обслуживания клиентов, снизить операционные расходы и увеличить собираемость выручки.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…