• 25 января, 2022

Рекордный рост сборов, увеличение доли рынка и фокус на IT: Югория подвела предварительные итоги работы в 2021 году

В этом непростом году страховые компании столкнулись со шквалом проблем, связанных с пандемией, локдаунами, резким ростом убыточности ОСАГО и Каско в следствие аномально снежной и затяжной зимы, агрессивными действиями новичков на рынке, дефицитом авто у дилеров. Многие страховые компании были выставлены на продажу, некоторые игроки ушли с рынка.

Югория за этот год добилась немалых успехов, в результате – повышение рейтинга до А+ у двух ведущих рейтинговых агентств (ЭкспертРА и НРА). При этом наиболее активно в уходящем году развивались немоторные виды, в частности Ипотека и страхование от несчастных случаев.

В компании наблюдают высокий интерес у страхователей к заботе о своем здоровье, поэтому наблюдается тренд на развитие продуктов линейки ДМС и НС (продукты от последствий COVID-19 и Телемедицина). В 2021 году в Югории продолжили развитие линейки ДМС, включая актуальный продукт с дистанционными медицинскими консультациями – Телемедицина, спрос к которому за год увеличился в 10 раз.

Валовые сборы Югории за 2021 год составили более 20 млрд. рублей (+ 20% к прошлому году). По Каско сборы составили 4,2 млрд. рублей. По ОСАГО – 8,4 млрд. рублей. Чистая прибыль по итогам 9 месяцев составила 770 млн рублей. Результаты достигнуты за счет своевременного факторного анализа проблем, оперативно принятых и реализованных системных антикризисных решений, а также за счет слаженной работы Команды Компании.

Эксперты Югории считают, что главными вызовами ближайшего будущего станут повышение убыточности, особенно в «моторном» секторе на фоне восстановления социальной активности и инфляции, и, возможно, сокращение инвестиционных доходов в ситуации замедления фондового рынка. Кроме того, компаниям нужно будет успевать за растущей «цифровой» активностью клиента, все больше предпочитающих не только приобретать продукты онлайн, но и урегулировать убытки полностью или частично дистанционно. Это потребует, как существенных инвестиций в IT, так повышения качества проектного менеджмента.

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.