• 25 января, 2022
  • 136

Рекордный рост сборов, увеличение доли рынка и фокус на IT: Югория подвела предварительные итоги работы в 2021 году

В этом непростом году страховые компании столкнулись со шквалом проблем, связанных с пандемией, локдаунами, резким ростом убыточности ОСАГО и Каско в следствие аномально снежной и затяжной зимы, агрессивными действиями новичков на рынке, дефицитом авто у дилеров. Многие страховые компании были выставлены на продажу, некоторые игроки ушли с рынка.

Югория за этот год добилась немалых успехов, в результате – повышение рейтинга до А+ у двух ведущих рейтинговых агентств (ЭкспертРА и НРА). При этом наиболее активно в уходящем году развивались немоторные виды, в частности Ипотека и страхование от несчастных случаев.

В компании наблюдают высокий интерес у страхователей к заботе о своем здоровье, поэтому наблюдается тренд на развитие продуктов линейки ДМС и НС (продукты от последствий COVID-19 и Телемедицина). В 2021 году в Югории продолжили развитие линейки ДМС, включая актуальный продукт с дистанционными медицинскими консультациями – Телемедицина, спрос к которому за год увеличился в 10 раз.

Валовые сборы Югории за 2021 год составили более 20 млрд. рублей (+ 20% к прошлому году). По Каско сборы составили 4,2 млрд. рублей. По ОСАГО – 8,4 млрд. рублей. Чистая прибыль по итогам 9 месяцев составила 770 млн рублей. Результаты достигнуты за счет своевременного факторного анализа проблем, оперативно принятых и реализованных системных антикризисных решений, а также за счет слаженной работы Команды Компании.

Эксперты Югории считают, что главными вызовами ближайшего будущего станут повышение убыточности, особенно в «моторном» секторе на фоне восстановления социальной активности и инфляции, и, возможно, сокращение инвестиционных доходов в ситуации замедления фондового рынка. Кроме того, компаниям нужно будет успевать за растущей «цифровой» активностью клиента, все больше предпочитающих не только приобретать продукты онлайн, но и урегулировать убытки полностью или частично дистанционно. Это потребует, как существенных инвестиций в IT, так повышения качества проектного менеджмента.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».