• 4 февраля, 2021
  • 134

72% потребителей хотят видеть полностью автоматизированный процесс обработки обращений при заявлении убытка и согласования ремонта ТС с помощью ИИ

72% потребителей хотят видеть полностью автоматизированный процесс обработки обращений при заявлении убытка и согласования ремонта ТС с помощью ИИ

Вестлейк, штат Техас: новое исследование, опубликованное сегодня компанией Solera, мировым лидером в области данных, цифровых технологий и услуг для урегулирования автомобильных убытков, показало, что более 76% (три четверти) потребителей доверяют результатам осмотра повреждений автомобилей, полностью основанным на искусственном интеллекте. Опрос также выявил определенные препятствия на пути внедрения искусственного интеллекта для автостраховщиков, официальных автодилеров, независимых автосервисов и автопроизводителей. С 2016 года миллениумы представляют самое многочисленное поколение рабочей силы. Их ожидания и активное использование цифровых инструментов влияют на решения о покупке, включая автомобильное страхование и ремонт.

Согласно исследованию Solera, большинство автомобилистов имеют опыт использования цифровых технологий при взаимодействии со страховой компанией или автосервисом; 56% обращались в режиме онлайн, а 51% использовали цифровые технологии для отслеживания статуса обращения. Тем не менее, многие из них искали полностью цифровую коммуникацию, при этом 72% респондентов указали на доверие к автоматизированному процессу обработки обращений.

«Мы достигли точки, когда ведущие компании уделяют первоочередное внимание внедрению передовых технологий», – сказал Эван Дэвис, технический директор Solera. «Этот опрос просто подтвердил то, что было известно ранее – автоматизированные процессы могут повысить удовлетворенность клиентов и удержать их». Результаты опроса показывают, что 67% (две трети) страхователей поменяли бы страховщика на более оперативного, а 73% выбрали бы страховую компанию, которая использует искусственный интеллект, чтобы быстрее обрабатывать убытки.

Потребители не только хотят, чтобы их страховые компании использовали современные технологии, они заинтересованы в возможностях цифровых технологий на протяжении всего процесса ремонта автомобиля. Более 78% (три четверти) отдали бы предпочтение станции технического обслуживания, которая предоставляет больше цифровых каналов для информирования, записи и отслеживания статуса ремонта.

Существуют проблемы с обновлением устаревших систем, и, согласно опросу Solera, стоимость была названа главным препятствием как для автостраховщиков (52%), так и для автомобильных кузовных мастерских / автопроизводителей (41%). Более глубокий анализ данных показал, что крупным страховщикам приходится преодолевать ряд препятствий и самыми большими трудностями они назвали: время выхода на рынок (62%), необходимость в повышение квалификации сотрудников (52%) и масштабируемость (52%). Автосервисы, автодилеры и автопроизводители больше озабочены проблемами, связанными с внутренними CRM системами и стабильностью бизнеса. 35% из них выделили следующие ключевые проблемы для внедрения искусственного интеллекта: устаревшие ИТ-систем, отсутствие информации о сроках окупаемости инвестиций при внедрении и постоянном использовании искусственного интеллекта, время выхода на рынок.

«Широкомасштабное внедрение любой революционной технологии создает неизбежные проблемы для малого и крупного бизнеса, поэтому наиболее важно в этом процессе коммуницировать с проверенным и ведущим поставщиком технологий», – сказал Дэвис. «Нашей основной ценностью по-прежнему является интеграция искусственного интеллекта на протяжении всего процесса урегулирования убытка от первого обращения клиента до ремонта».

До 2020 года и до COVID-19 использование современных технологий, особенно тех, которые исключают личный контакт, считалось просто приятным дополнением. Теперь же главное конкурентное преимущество – предоставление бесконтактного взаимодействия для клиентов. Вслед за пандемией, как движущей силой цифровой трансформации, автостраховщики стали лидерами среди катализаторов роста (36%), безопасности сотрудников и удаленной работы (34%), а также потребительского спроса на цифровые технологии (33%). Автосервисы и автопроизводители назвали безопасность сотрудников и удаленную работу, а также спрос со стороны клиентов на взаимодействие через онлайн-каналы в качестве основных факторов (37%), при этом 36% указали на желание модернизировать рабочий процесс.

«Совершенно очевидно, что организации понимают, как искусственный интеллект может повысить устойчивость и улучшить взаимодействие с клиентами. Поиск правильного сочетания данных и технологий является ключом к оптимизации инвестиций для достижения максимального проникновения и масштабной эффективности. Только в этом случае наша отрасль сможет получить максимальную отдачу от оцифровки за счет более быстрого и точного процесса обработки рекламаций», – добавил Дэвис. Для получения дополнительной информации посетите www.solera.com/news

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Выпущено Jargon PR от имени Solera. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Ханной Конвей или Меган Икин по адресу soleraPR@jargonpr.com или 01189 739 370.

ЗАМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ

*Серия исследований Solera была проведена Coleman Parkes в ноябре-декабре 2020 года с участием 1500 технически подкованных потребителей, 500 корпоративных кузовных мастерских и дилерских сетей автопроизводителей, а также 500 глобальных страховых компаний в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.

О компании Solera

Solera является мировым лидером в области данных и программных решений для управления рисками и активами, предоставляя компаниям в автомобильной и страховой экосистеме надежные решения, которые соответствуют высочайшим стандартам конфиденциальности, безопасности и целостности данных в течение всего жизненного цикла транспортного средства. Решения Solera объединяют клиентов, страховщиков и поставщиков, позволяя принимать более разумные решения с помощью услуг, программного обеспечения, расширенных данных, запатентованных алгоритмов и машинного обучения, которые вместе обеспечивают оптимальное обслуживание и ремонт транспортных средств.

Компания работает в более чем 90 странах на шести континентах, обрабатывая более 300 миллионов цифровых транзакций ежегодно для более чем 235 000 клиентов и партнеров. Используя передовые технологии и лучшие практики бизнес-процессов по всему миру, Solera обеспечивает непревзойденный масштаб и высокую производительность, одновременно предлагая инновации для развития и продвижения отрасли.

Компания Аудатэкс является частью компании Solera и представляет свои услуги для российских пользователей с 2003 года.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».