Медицинская компания «Доктор рядом» подвела итоги 2018 года в области цифровой медицины

Клиники «Доктор рядом» — сеть клиник формата «у дома», открытая в 2013 году. Обслуживает пациентов как по ДМС и в частном порядке, так и по ОМС. Обслуживает порядка 400 000 пациентов, из них около 5% — по ОМС.

Цифровая платформа «Доктор рядом телемед» запущена в 2017 году, ключевой канал продаж услуг цифровой медицины «Доктор рядом» — B2B сектор, 99% продаж сервиса составляют годовые подписки с фиксированной стоимостью приема врача. Первый партнер, внедривший телемедицину «Доктор рядом» в свои продукты – компания «Ренессанс Страхование». По итогам 2018 года сервис занимает лидерские позиции на рынке по количеству прикрепленных пациентов и партнеров. Сервис показал стремительный рост по итогам года и позволяет связаться онлайн с дежурными врачами общей практики, а также записаться на телемедицинский прием к врачам собственных клиник и клиник-партнеров.

Ключевые партнеры-клиенты телемедицинского сервиса «Доктор рядом»: СК «Ренессанс страхование», СК «Сбербанк страхование жизни», Страховой брокер Сбербанка, Русский стандарт, Финмолл, Капитал Life, СК «Согласие», Абсолют страхование, СК «МАКС» и другие.

В 2018 году Аналитики агентства «Бизнес-дром» провели кабинетное исследования активов «Доктор рядом», а также оценку финансовых показателей и системы административного управления, информативности ресурсов компании (сайта, приложения и горячей линии), и тестирование сервиса «тайными покупателями».

На мероприятии выступили:

  • Максим Чернин, управляющий партнер медицинской компании «Доктор рядом»
  • Леонид Меламед, инвестор, сооснователь и Председатель совета директоров медицинской компании «Доктор рядом»
  • Александр Пилипчук, генеральный директор московской сети медицинских  клиник «Доктор рядом»

Прогнозная выручка медицинской компании «Доктор рядом» в 2018 году составляет 545 млн. руб., (+ 79% к 2017 году). Одним из ключевых драйверов роста стало развитие направления цифровой медицины. Так, число подписчиков телемедицинского сервиса «Доктор рядом» (рейтинг «Знак качества» на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг) за год превысило 3,7 миллиона человек, а число телемедицинских консультаций, проводимых в месяц, достигло 4500. Объем продаж услуг цифровой медицины за год составит по прогнозам 363 млн. руб., что демонстрирует существенный вклад компании «Доктор рядом» в создание зарождающегося рынка цифровой медицины в России.

14 из 20 крупнейших страховых компаний, а также ведущие банки и более 1 500 российских работодателей начали включать цифровые медицинские услуги «Доктор рядом» в свои продукты для клиентов и сотрудников. Цифровая медицина «Доктор рядом» стала дифференциатором не только медицинских продуктов, таких как полисы ДМС, но и компонентом сервиса в программах страхования жизни, частью страховых продуктов для путешественников, собственников имущества и владельцев автомобилей. Средняя оценка качества телемедицинских консультаций «Доктор рядом» клиентами составила по итогам года 4,8 баллов, более 40% клиентов обращались за повторными консультациями.

«Полтора года назад компания «Доктор рядом» стала одной из первых медицинских компаний, запустивших услугу телемедицины для клиентов. Мы рады, что по итогам 2018-го года наши продукты в области цифровой медицины ежедневно помогают многочисленным клиентам компании чувствовать себя лучше, спокойнее и увереннее. Сегодня наши услуги доступны уже почти 4 млн. человек! Мы, как и наши партнеры, искренне заинтересованы в здоровье и благополучии клиентов, поэтому будем и в дальнейшем прилагать все усилия для совершенствования и расширения линейки продуктов для людей, готовых доверить нам свое здоровье», — прокомментировал Максим Чернин, управляющий партнер медицинской компании «Доктор рядом».

Серьезным стимулом для роста числа клиентов «Доктор рядом» в 2018 году стала разработка и внедрение новых цифровых продуктов для клиентов – услуги «Второе медицинское мнение» российских и зарубежных врачей, возможности посещения очных приемов с телемедицинскими врачами «Доктор рядом», онлайн-консультаций психологов и телемедицинских чекапов. Стремительному росту числа партнеров и пользователей телемедицинского сервиса «Доктор рядом» также способствовала и возможность интеграции ИТ-платформы сервиса «Доктор рядом» с цифровыми оболочками партнеров.

 

Справочная информация

Медицинская компания «Доктор рядом» управляет сетью частных медицинских клиник «Доктор рядом», расположенных в Москве, и одноименным телемедицинским сервисом. На 31 декабря 2018 г. компания управляла 12 медицинскими центрами, в 2018 году в состав сети клиник «Доктор рядом» вошел первый клинико-диагностический центр.

Медицинская компания «Доктор рядом» в числе первых в России предложила пациентам сервис дистанционного общения с практикующими врачами. На сегодняшний день услугами телемедицинского сервиса «Доктор рядом» пользуются  3 700 000 клиентов, компания проводит до 4 500 консультаций в месяц. Консультации в телемедицинском сервисе «Доктор рядом» проводят дежурные терапевты, педиатры и врачи общей практики (24 часа в сутки), а также врачи узких специализаций (по записи).

9 декабря 2018 года аналитическое агентство «Бизнес Дром» присвоило оценило качество клиентского сервиса «Доктор рядом» и присвоило рейтинговую оценку на уровне А1 – наивысший уровень качества услуг.

Сервис «Доктор Рядом телемед» соответствует требованиям к телемедицинским услугам, в частности Приказу Минздрава №965н, а также обладает обязательной медицинской лицензией и профессиональными программными решениями для авторизации и защиты информации о пациентах.

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…