Итоги семинара «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете»

18 июля 2014г. в Торгово-промышленной палате РФ, состоялся практический семинар, организуемый журналом «Современные страховые технологии», совместно с  интерактивным агентством AGIMA на тему: «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете».

В мероприятии принимали участие топ-менеджеры СК «ИНГОССТРАХ», «Сбербанк страхование», СК «ПАРИ», СК «СОГЛАСИЕ», «АльфаСтрахование», «Открытие Страхование жизни»,  «СК АЛРОСА», ГУТА-Страхование, СК «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», СК «Югория», «Страховая Компания «Подмосковье», «БИН Страхование», СГ «УралСиб», СК «ТРАНСНЕФТЬ», Группа Ренессанс Страхование, РОСГОССТРАХ,  СК «Ингосстрах-Жизнь», ВТБ Страхование, СК «Альянс», «ЖАСО», «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ», Либерти Страхование и других компаний.

Среди основных тем, обсуждались методы анализа больших данных применительно к продажам страховых полисов, веб-аналитика и качественные исследования аудитории в целях повышения конверсии продаж страховых продуктов. Были освещены вопросы оптимизации рекламных и маркетинговых бюджетов в интернете, методы повышения эффективности (usability) сайтов страховых компаний, а также способы работы с пользовательскими привычками и примеры создания интуитивных интерфейсов.

Юлия Суворова, руководитель отдела UX AGIMA.

Тема: «Практика построения интуитивных интерфейсов для сайтов страховых компаний».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Человеческие потребности и жизненные ситуации против контента на страховых сайтах.
  • Потенциальные точки отказа клиентов. Где и когда люди не находят ответов на свои вопросы и почему?
  • Повышаем прибыль страховых через снижение вероятности страхового случая.
  • Можно ли в онлайне повлиять на людей так, чтобы они продолжали покупать страховки, но по возможности избегали страховых случаев?

 

Кирилл Бушев, руководитель отдела веб-аналитики AGIMA.

Тема: «Страховая BIG DATA – методы анализа больших данных, сведение расчетов, покупок и убытков».

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Какие данные можно и нужно собирать? Приз за лучшее предложение из зала. 
  • Примеры полезного применения в ценообразовании и определении фрода.
  • Что можно делать уже сейчас даже на коленках в режиме реального времени?

 

11:30 – 12:10  Юрий Булуй, эксперт по архитектуре департамента по работе с корпоративными клиентами и партнерами, Microsoft

Тема: «Платформа Microsoft для эффективного анализа данных и веб-решений»

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Вопросы к обсуждению:

  • Анализ страховых данных на платформе Microsoft BI с примерами решений
  • Эффективный агентский портал и мобильные решения для бизнеса

 

В конце мероприятия состоялось подведение итогов семинара.

Благодарим всех участников мероприятия, в том числе партнеров журнала — компанию Microsoft и интерактивное агентство AGIMA.

Фотографии предоставлены интерактивным агентством AGIMA

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…