• 14 апреля, 2022
  • 132

21 апреля – Эксперты расскажут, как рекламировать услуги и товары в кризис

21 апреля – Эксперты расскажут, как рекламировать услуги и товары в кризис

Организатором профессиональной дискуссии выступит хостинг-провайдер HostFly.by,  а мероприятие будет транслироваться в социальных сетях и на стриминговых сервисах  в интернете. 

В обсуждении актуальных вопросов по продвижению товаров и услуг примут участие:

  • Дмитрий Черноморец, CEO Humathèq, эксперт по разработке новых продуктов.

  • Оксана Ванчук, специалист по коммуникациям и продвижению брендов экспертов и компаний, контент-стратег, автор образовательных программ;

  • Александр Мараховский, коммерческий директор рекламной сети SlickJump. 

  • Сергей Кузьменко – ведущий преподаватель Webcom Академии, организатор конференций Digital Day Belarus;

  • Михаил Шакин, автор блога о SEO-продвижении shakin.ru, YouTube-канала "Михаил Шакин SEO", создатель курса "SEO Шаолинь".

Во время дискуссии будут затронуты вопросы применения рекламных инструментов в кризис, безбюджетного продвижения товаров и услуг, как в поисковых системах, так и в социальных сетях. Эксперты расскажут о тактике использования в кризис ресурсов информационных площадок, применения пиар-инструментов, а также ответят на вопросы слушателей.

Принять участие в дискуссии могут все желающие, для этого необходимо зарегистрироваться и получить актуальную ссылку на подключение к трансляции в день ее проведения.  

Регистрация участников – бесплатная. Задать вопросы спикерам можно заранее во время регистрации или непосредственно во время прямой трансляции. 

Дискуссия состоится 21 апреля 2022 года (четверг) в 12.00. 

Серия профессиональных онлайн-дискуссий организована хостинг-провайдером HostFly.by в рамках инициативы по поддержке и развитию бизнеса в интернете.

«Формат профессионального обсуждения важных для бизнеса вопросов позволяет людям легче находить путь для развития своего бизнеса в любых условиях. Дискуссии давно уже стали частью профильных конференций для бизнеса, но их количество и доступность в последнее время сильно сократилось. Мы решили, что возможности интернета и современные технологии помогут сохранить динамику деловых коммуникаций и распространение креативных идей», — сказал руководитель проекта HostFly.by Александр Хмыль.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».