• 27 марта, 2018
  • 147

28 марта – Тематическая сессия «Событийная рекламная и брендовая продукция города. Событийный туризм» в рамках Международного конгресса «Архитектура-2018: Спорт»

Целью мероприятия является обсуждение вопросов, посвященных организации досуговой программы для туристов в городе, современным методам сохранения и демонстрации, реконструкции исторических событий, привлечению творческих культурных проектов частных и государственных музеев, библиотек, театров как инструмента выявления их культурной самоидентификации на мировой событийной карте, исследованию традиций и особенностей производства местной продукции регионов.

Модераторами сессии выступают директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ Игорь Алексеевич Коротин и проректор РГУТИС Наталья Алексеевна Платонова.

С программой Конгресса и тематической сессии можно ознакомиться по ссылке: http://congress.group/program

Приглашаем к участию в тематической сессии СМИ.

 

Контактное лицо для СМИ в ТПП РФ: Савенко Олеся, тел. 8 495 620 03 47, osavenko@tpprf.ru.

                                                  Международный конгресс 

«Архитектура-2018: Спорт»

 

Тематическая сессия 

«Событийная рекламная и брендовая продукция города. Событийный туризм»

28 марта 2018, 13.00 – 14.30

Конгресс-центр ЦМТ Москвы, зал «Ладога»

Организаторы:

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Международный конгресс «Архитектура – 2018: Спорт»

ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»

 

Зачем городу туристы? Как организовать досуговую программу гостям города? Современные методы сохранения и демонстрации, реконструкция исторических событий, привлечение творческих культурных проектов частных и государственных музеев, библиотек, театров как выявление культурной самоидентификации на мировой событийной карте. Исследование и выявление традиций и особенностей производства местной продукции регионов.

 

Модераторы:

Игорь Алексеевич Коротин, 

Директор департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты Российской Федерации 

Наталья Алексеевна Платонова,

Проректор ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»

 

Архитектура – как бренд исторического и современного города

Сергей Борисович Ткаченко, архитектор, вице-президент Международной Академии Архитектуры, заслуженный архитектор Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии Художеств, действительный член Академии архитектурного наследия, коллекционер самых крупных международных коллекций марок и открыток с изображением брендовых архитектурных объектов городов мира. 

8 инвестиционных проектов реконструкции Калининграда

Андрей Борисович Некрасов – профессор МАРХИ, Академик Международной Академии Архитектуры, доклад "8 инвестиционных проектов реконструкции исторических кварталов Калининграда

"Брендовые туристские маршруты для гостей Подмосковья

Анастасия Валерьевна Савченко, консультант отдела разработки и реализации программ Управления туризма Министерства культуры Московской области

Простые шаги для увеличения туристического потенциала города на базе сложившейся инфраструктуры

Артем Укропов, управляющий партнер АБ Мегабудка

Памятная продукция для туриста. 5 факторов успеха

Татьяна Михайловна Кривошеева, руководитель лаборатории социально-культурных практик в туризме ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса»

Привлечение творческих идей: опыт военно-исторического фестиваля «Душоновские маневры»

Наталья Александровна Чуйченко, председатель Комитета по культуре и туризму Администрации Щёлковского муниципального района Московской области, руководитель проекта Фестиваль «Душоновские маневры»

Культурно-исторический фестиваль «Зарайский ратный сбор»: интеграция прошлого и настоящего

Волокитин Игорь Юрьевич, президент холдинга ВИЮР, руководитель проекта Фестиваль «Зарайский ратный сбор»

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».