• 24 ноября, 2014
  • 175

Управление конфликтами при урегулировании страховых случаев

Задача этого семинара – помочь разобраться с законами развития конфликтных ситуаций и научиться управлять ими. Как помочь клиенту пережить стресс при страховом случае и стать его союзником, а не противником. Программа разработана специально для менеджеров страховых компаний, которые связаны с урегулированием убытков и построена на разборе конкретных практических кейсов. Отдельным блоком представлены методики повышения стрессоустойчивости для менеджера. 

В программе тренинга: 

• Понятие и виды конфликта, возможные стратегии поведения (превентивно и во время конфликта). 

• Типичные конфликты при урегулировании страховых случаев и техники работы с ними. 

• Решение практических кейсов в сфере страхования. Разработка алгоритма решения таких кейсов для нестандартных случаев. 

• Стресс-менеджмент в работе страховщика. Регуляция своего состояния и состояния клиента. 

• Передача опыта коллегам – организация процесса взаимного обучения на рабочем месте. 

Тренинг пройдет 3 декабря с 10.00-13.00 по адресу: ул. Садовая-Спасская 21/1

 

Стоимость участия 5000 р.

Предварительная запись обязательна!

Контакты: +7 495 641 05 67 Мария pmariya@consult-cct.ru

 

 

Егор Гожулян
Эксперт в области self-менеджмента, управления эмоциями и конфликтами. 
 
Провел более 3000 часов мастер-классов, тренингов, коуч-сессий для физических лиц и корпоративных заказчиков, в том числе для государственных, общественных и некоммерческих организаций. 
 
Обладает шестилетним опытом в области управления проектами и человеческими ресурсами. 
 
Более 50 выпускников курса «Тренинг для тренеров» (120 часов) и более 3000 обученных корпоративных участников и физических лиц.
 

Похожие статьи

НСИС разработал новый сервис для повышения прозрачности рынка вторичных…

Национальная страховая информационная система (НСИС) разработала инновационный продукт, призванный повысить прозрачность и безопасность сделок на рынке подержанных автомобилей.

Две трети россиян полностью удовлетворены объемами выплат по ОСАГО…

Такие данные были озвучены на презентации результатов масштабного исследования, проведенного Финансовым университетом при Правительстве РФ.

РЕСО-Гарантия: 60% новых сотрудников в Москве и Подмосковье –…

Департамент по работе с персоналом РЕСО-Гарантия подвел итоги подбора сотрудников в 2024 году и выделил ключевые тренды страхового рынка труда.