• 24 ноября, 2014
  • 115

Страховщики не хотят ругаться! В ТПП РФ обсудили урегулирование убытков без конфликтов с клиентами.

21 ноября 2014 года в Торгово-промышленной палате РФ состоялся Круглый стол «БЕСКОНФЛИКТНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ УБЫТКОВ». Информационным партнером мероприятия выступил журнал «Современные страховые технологии». 

Представители ТПП РФ, Национального союза страховщиков ответственности (НССО), профессионалы страховой отрасли, специалисты по урегулированию убытков, а также сами страхователи, вместе с опытными психологами и бизнес-тренерами собрались за огромным круглым столом для обсуждения одной из самых насущных проблем страхования – урегулирование конфликтов с клиентом при наступлении страхового случая.

На круглом столе присутствовали представители ведущих российских страховых компаний, таких как «Альфа-Страхование», «ИНГОССТРАХ-ЖИЗНЬ», «ВСК», «Согласие», «РЕСО-Гарантия», «ЦЮРИХ», «ОТКРЫТИЕ страхование», «ПАРИ», «Интач Страхование», «РОСИНКОР Резерв», а также «Страховой брокер МИРТ».

Модератором мероприятия выступила Оксана Рустамова, заместитель генерального директора по развитию компании Intellectual Capital. В своем вступительном слове она отметила особую важность внимательного отношения менеджеров страховой компании к клиенту в процессе урегулирования страхового случая, так как зачастую именно от действий менеджеров зависят дальнейшие действия клиента.

Другой выступающий, представитель компании Intellectual Capital эксперт в области self-менеджмента, управления эмоциями и конфликтами Егор Гожулян указал на экономическую целесообразность для компании совершенствования процесса урегулирования убытков. «Грамотное управление конфликтными ситуациями в страховании – давно назревшая необходимость. Неудовлетворенный, оскорбленный, возмущенный клиент не только портит репутацию компании, он становится источником реального экономического ущерба для страховщика. Конфликты при урегулировании убытков из эмоциональной плоскости перетекают в судебную, а судебная практика складывается не в пользу страховых компаний», – заявил он.

Основной задачей круглого стола было разобраться с законами развития конфликтных ситуаций при урегулировании убытков и способами их избежать. Участники мероприятия обсудили важность обеспечения поддержки клиента в стрессовой ситуации при наступлении страхового случая, рассмотрели варианты донесения до клиента порядка действий для урегулирования убытка, выделили типичные ошибки менеджеров страховых компаний, и подумали о том, как можно их избежать. Докладчики круглого стола познакомили присутствующих с психологическими техниками и приемами, которые можно было бы успешно применять в процессе урегулирования убытка.

Все задачи мероприятия были успешно выполнены, участники мероприятия поблагодарили друг друга, тренеров и представителей журнала «Современные страховые технологии» за интересную дискуссию, прозвучали слова благодарности в адрес представителей ТПП РФ за крайне полезное мероприятие для страхового рынка.

Екатерина СЕРГЕЕВА

 

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…