- 24 ноября, 2014
- 146
Управление конфликтами при урегулировании страховых случаев
Задача этого семинара – помочь разобраться с законами развития конфликтных ситуаций и научиться управлять ими. Как помочь клиенту пережить стресс при страховом случае и стать его союзником, а не противником. Программа разработана специально для менеджеров страховых компаний, которые связаны с урегулированием убытков и построена на разборе конкретных практических кейсов. Отдельным блоком представлены методики повышения стрессоустойчивости для менеджера.
В программе тренинга:
• Понятие и виды конфликта, возможные стратегии поведения (превентивно и во время конфликта).
• Типичные конфликты при урегулировании страховых случаев и техники работы с ними.
• Решение практических кейсов в сфере страхования. Разработка алгоритма решения таких кейсов для нестандартных случаев.
• Стресс-менеджмент в работе страховщика. Регуляция своего состояния и состояния клиента.
• Передача опыта коллегам – организация процесса взаимного обучения на рабочем месте.
Тренинг пройдет 3 декабря с 10.00-13.00 по адресу: ул. Садовая-Спасская 21/1
Стоимость участия 5000 р.
Предварительная запись обязательна!
Контакты: +7 495 641 05 67 Мария pmariya@consult-cct.ru