• 11 июля, 2014
  • 161

«Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете»

18 июля 2014 г. в 09:30 в зале «Библиотека» ТПП РФ (Москва, ул. Ильинка, д.6, к.310) состоится практический семинар, организуемый Подкомитетом по управлению рисками и взаимодействию с финансовыми институтами Комитета ТПП РФ по промышленному развитию,  Комитетом ТПП РФ по финансовым рынкам и кредитным организациям  совместно с  интерактивным агентством AGIMA на тему: «Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете».

Партнер мероприятия: Журнал «Современные страховые технологии».

Среди основных тем, речь о которых пойдет на мероприятии – веб-аналитика для страхового рынка, методы анализа больших данных применительно к продажам страховых полисов и качественные исследования аудитории в целях повышения конверсии продаж страховых продуктов. Также будут освещены вопросы оптимизации рекламных и маркетинговых бюджетов в интернете, повышения эффективности (usability) сайтов страховых компаний, работы с пользовательскими привычками и создания интуитивных интерфейсов.

К участию в мероприятии приглашаются: владельцы и директора страховых компаний, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, руководители отделов по работе с клиентами и директора по развитию бизнеса, сотрудники, ответственные за андеррайтинг.

 

Участие в мероприятии бесплатное!

Состав участников (организация, ФИО, должность, рабочий и мобильный телефоны, адрес электронной почты) просим направить до 17 июля 2014 года включительно по e–mail: robulets@consult-cct.ru (+7 (985) 765-21-61, Татьяна Юрьевна Робулец)

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

«Повышение рентабельности страхового бизнеса в интернете»

 

9:30 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 10:10 Вступительное слово модератора – Татьяны Робулец, Генерального директора журнала «Современные страховые технологии»

10:10 – 10:50 Юлия Суворова, руководитель отдела UX AGIMA.

Тема: «Практика построения интуитивных интерфейсов для сайтов страховых компаний».

Вопросы к обсуждению:

– Человеческие потребности и жизненные ситуации против контента на страховых сайтах.

– Потенциальные точки отказа клиентов. Где и когда люди не находят ответов на свои вопросы и почему?

– Повышаем прибыль страховых через снижение вероятности страхового случая.

– Можно ли в онлайне повлиять на людей так, чтобы они продолжали покупать страховки, но по возможности избегали страховых случаев?

 

10:50 – 11:30 Кирилл Бушев, руководитель отдела веб-аналитики AGIMA.

Тема: «Страховая BIG DATA – методы анализа больших данных, сведение расчетов, покупок и убытков».

 

Вопросы к обсуждению:

– Какие данные можно и нужно собирать? Приз за лучшее предложение из зала. 

– Примеры полезного применения в ценообразовании и определении фрода.

– Что можно делать уже сейчас даже на коленках в режиме реального времени?

 

11:30 – 12:10  Юрий Булуй, эксперт по архитектуре департамента по работе с корпоративными клиентами и партнерами, Microsoft

Тема: «Платформа Microsoft для эффективного анализа данных и веб-решений»

 

Вопросы к обсуждению:

– Анализ страховых данных на платформе Microsoft BI с примерами решений

– Эффективный агентский портал и мобильные решения для бизнеса

 

12:10 – 13:30 Дискуссия с приглашенными экспертами и гостями, подведение итогов семинара

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».