• 19 марта, 2018
  • 153

«Ингосстрах» защитит от несчастного случая с помощью программы «Все возможно»

На данный момент услуга доступна посетителям аквапарков «Лимпопо» в Екатеринбурге и Оренбурге, а также батутного центра «YO-YO» в Магадане. В планах «Ингосстраха» – предложение нового продукта в разных регионах России. Компания ведет переговоры с представителями горнолыжных курортов, ледовых катков, аквапарков, скалодромов и фитнес-клубов в Москве, Подмосковье, Великом Новгороде, Волгограде, Таганроге, Тюмени, Иркутске, Новосибирске.

С программой «Все возможно» каждый гость массового мероприятия (концерта, выставки, праздника) или центра развлечений (парка аттракционов, квеста, кинотеатра, бассейна, фитнес-клуба) будет застрахован от несчастного случая, произошедшего как по вине организатора, так вследствие неосторожности или нарушения техники безопасности самим посетителем. В покрытие включены риски травмы, инвалидности или смерти от несчастного случая.

Каждый человек может застраховать себя в момент покупки билета, защита будет действовать в течение всего времени пребывания на мероприятии и распространяться на все активности, предусмотренные организатором.

Страховые суммы по рискам устанавливаются индивидуально в зависимости от типа мероприятия и видов спорта (активностей), которые предусмотрены для посетителей, а также с учетом срока действия страхования — разовое посещение или абонемент. Для получения выплаты по факту страхового случая пострадавшему посетителю достаточно напрямую обратиться в «Ингосстрах», предоставив медицинское заключение, необходимое для определения размера страховой выплаты.

Технология бесполисного страхования, используемая в программе «Все возможно», позволяет избавить потребителя от оформления лишних бумаг и при этом обеспечить защиту от несчастного случая, сконцентрированную на определенном промежутке времени.

«Мы решили развенчать миф о том, что страхование от несчастных случаев — это локальный банковский продукт, не востребованный в других секторах, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. — Наш опыт показывает, что защита от несчастного случая актуальна для клиентов, на эту услугу есть спрос, и основная проблема заключается в отсутствии удобного алгоритма ее получения. В итоге нам удалось оптимально реализовать одну из эффективных технологий массового страхования от несчастных случаев: идентификация клиентов не проводится, для активации страховой защиты человеку достаточно оплатить стоимость входного билета на массовое мероприятие, вместе с которым он получает браслет с QR-кодом и может ознакомиться с алгоритмами действия программы «Все возможно» с помощью своего смартфона».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».