• 18 августа, 2022

В Москве в полтора раза вырос поиск мест культуры и отдыха, а также затраты на их посещение

Самый значительный среди миллионников рост интереса отмечен в Москве: музеи и парки на карте столицы в июне-июле 2022 года искали на 52% чаще, чем в первые два месяца лета в прошлом году. В число лидеров по приросту внимания к таким локациям также вошли Нижний Новгород (+47%), Казань (+45%), Воронеж (+43%), Самара (+39%), Уфа (+37%), Санкт-Петербург (+36%), Красноярск (+34%), Краснодар (+30%), Екатеринбург (+28%), Пермь (+22%), Волгоград (+21,5%), Новосибирск (+21%), Ростов-на-Дону (+19%), Челябинск (19%), Омск (+13%).

Санкт-Петербург на седьмом месте по проценту прироста поиска мест культуры и отдыха, однако по общему количеству таких поисков северная столица уверенно лидирует, опережая Москву (столица на втором месте) и остальные города-миллионники.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«По данным лаборатории СберИндекс, в июне-июле 2022 года жители и гости российских миллионников потратили на посещение мест культуры и отдыха на 44% больше денег, чем в аналогичном периоде прошлого года. Это затраты на покупку билетов и сопутствующих товаров, и услуг при посещении достопримечательностей, выставок, парков и так далее».

Лидером среди городов-миллионников по темпам прироста стал Санкт-Петербург: расходы посетителей учреждений культуры и мест отдыха в северной столице за год выросли на 54%. На втором месте — Москва (+51%), на третьем — Воронеж (+49%).

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…