- 31 октября, 2022
- 119
«Росгосстрах» в Тюмени выплатил более 5,7 млн рублей владельцу Porsche 911
Филиал «Росгосстраха» в Тюменской области выплатил страховое возмещение владельцу автомобиля Porsche 911, получившего серьезные повреждения в дорожно-транспортном происшествии. Виновником аварии, произошедшей в Тюмени, был признан водитель другого
автомобиля — он не уступил дорогу спорткару при выезде на проезжую часть со двора и
проигнорировал предупредительные сигналы клаксона.
Выпущенный в 2021 году Porsche 911 был застрахован в «Росгосстрахе» по полному пакету рисков по специальной программе для владельцев автомобилей этой марки «Porsche Car Policy».
Договор страхования предусматривает возмещение в случае угона транспортного средства, ущерба в результате аварии или стихийного бедствия, падения предметов, противоправных действий третьих лиц и т.д.
После обращения клиента в компанию с заявлением о страховом случае, споркар был направлен
на ремонт на специализированную станцию технического обслуживания автомобилей. Однако из-за проблем с поставками запчастей для автомобилей премиальных моделей провести восстановительный ремонт не представлялось возможным. Страхователю было предложено
заключить соглашение о денежной выплате по калькуляции, составленной на основании акта
осмотра и акта согласования скрытых повреждений. После предоставления владельцем Porsche
911 полного пакета документов, предусмотренного правилами страхования, ему было выплачено
возмещение — более 5,7 млн рублей.
«Этот случай еще раз подтверждает актуальность наличия страховой защиты автомобиля в
нынешних условиях. На фоне высоких цен на запчасти и ремонт повреждение даже машины
эконом-класса может пробить серьезную брешь в семейном бюджете, а когда речь заходит о
престижных автомобилях, в калькуляции теперь очень часто появляются семизначные цифры, —
говорит директор филиала «Росгосстраха» в Тюменской области Андрей Жуланов. — Конечно,
разрабатывая программы каско, «Росгосстрах» стремится обеспечить клиента не только деньгами
для ремонта, но и качественным сервисом и снять с него хлопоты по поиску запчастей и
подходящей СТОА. Но сегодня для премиальных моделей дефицит запчастей проявляется более
ярко, и мы усовершенствовали бизнес-процессы в компании с тем, чтобы по обоюдному согласию
с клиентом найти устраивающие его форму, способ и сроки урегулирования страхового случая.
Так, если в наличии на СТОА нет комплектующих, которые влияют на безопасность эксплуатации
автомобиля, а страхователь при этом не готов ждать, мы предлагаем денежную выплату. Это
позволяет клиенту самостоятельно организовать ремонт — например, в другом регионе, где сроки
поставки запчастей короче».