• 11 ноября, 2022
  • 168

Сервис по полному сопровождению ремонта автомобиля от «Ингосстраха» набирает популярность

По данным «Ингосстраха» все больше автовладельцев при покупке полисов каско выбирают дополнительную опцию «Консьерж-сервис». За 9 месяцев этого года количество заключенных договоров с включением этой услуги выросло в 6,5 раз. Чаще всего опцией «Консьерж-сервис» пользуются водители в Московском регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также в Краснодарском крае.

Эту уникальную услугу для владельцев полисов каско «Ингосстрах» запустил в прошлом году, и она сразу же заинтересовала автовладельцев. За сравнительно небольшую сумму страхователь получает удобную сервисную услугу: ему не надо самому везти поврежденный автомобиль на станцию техобслуживания – все заботы и коммуникацию со СТО берет на себя специальная служба, с которой у страховщика заключен договор. Клиент может сразу после ДТП, получив смету на ремонт, передать свой поврежденный автомобиль эксперту подрядной организации, подписав доверенность. После этого эксперт произведет осмотр транспортного средства и осуществит доставку в автосервис, проконтролирует ремонт, а после его завершения передаст отремонтированный автомобиль клиенту в удобное время.

Услуга «Консьерж-сервис» предоставляется по каждому страховому случаю, сегодня она доступна не только москвичам, но и жителям 18 городов:

Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Нижнего Новгорода, Уфы, Саратова, Иркутска, Красноярска, Тюмени, Омска, Новосибирска, Перми, Челябинска, Воронежа и Хабаровска. Подключить опцию можно при заключении или пролонгации договора каско сроком на один год. Ее легко активировать через контакт-центр «Ингосстраха». Стоимость услуги «Консьерж-сервис» – 3 000 рублей.

«Мы стремимся сделать процесс урегулирования убытков максимально удобным и комфортным для автовладельцев. Наша цель, чтобы даже в самых сложных жизненных обстоятельствах наши клиенты были уверены, что им будет оказана оперативная и качественная помощь. Опция «Консьерж-сервис» снимает массу трудностей с автовладельцев – теперь полное сопровождение ремонта в руках специалистов. После аварии не нужно думать, как самостоятельно транспортировать авто, не придется следить за ремонтом. Просто нужно дождаться приезда специалиста – остальные вопросы по транспортировке автомобиля, ремонту, взаимодействию со СТОА и возвращению владельцу отремонтированного транспортного средства решаются представителем «Консьерж-сервиса» совместно со страховой компанией», – комментирует руководитель департамента продаж дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Денис Морозов.

Сегодня клиентам «Ингосстраха» доступен целый ряд дополнительных сервисов по каско. В полис каско можно включить такие услуги, как личный инспектор, техническая помощь на дороге или выезд на место ДТП с двумя и более участниками. Можно воспользоваться услугами каршеринга или такси на время ремонта автомобиля, включив в полис каско услугу «Гарантия мобильности», можно застраховать личные вещи в автомобиле и многое другое. Все эти услуги сделают процесс урегулирования страхового случая простым и комфортным, а также помогут значительно сэкономить время и средства.

Похожие статьи

«Ингосстрах» представил новый онлайн-сервис по оформлению убытков ОСАГО

Компания «Ингосстрах» запустила новый онлайн-сервис по оформлению происшествий по полисам ОСАГО.

«Ингосстрах» – партнер Молодежной оперной программы Большого театра

«Ингосстрах» третий год подряд поддерживает Молодежную оперную программу Большого театра России. Миссия партнерства состоит в поддержке талантливых артистов, которые стремятся посвятить…

«Ингосстрах» стал международным партнером Государственной Третьяковской галереи

Компания «Ингосстрах» получила статус международного страхового партнера Государственной Третьяковской галереи и стала официальным страховщиком произведений Ильи Репина для международного выставочного проекта…