• 24 сентября, 2025

НСИС создал линейку из информационных сервисов для автоиндустрии

Программами уже пользуются ряд производителей, занимающих существенную и растущую долю авторынка в РФ. Они также могут быть интересны дистрибьюторам, дилерам, маркетплейсам и классифайдам авто.

НСИС обладает значительным объемом аналитической информации об истории автомобиля, в том числе о таких событиях, как случаи ДТП, тотальный ущерб, переход собственности, использование в такси, участие в мошеннических схемах и многие другие.

НСИС предоставляет авторынку данные в форме аналитических отчетов по запросам в отношении конкретного авто и в форме индикаторов.

Примеры вопросов, на которые можно ответить, пользуясь аналитическими отчетами НСИС:
  • Какие модели чаще всего приобретают для себя, а какие для детей?
  • С каких моделей пересаживаются приходящие клиенты, и на какие – уходящие?
  • Каков средний срок владения авто данной модели в разрезе регионов?
  • Какова лояльность бренду в разрезе автодилеров?
  • Какое количество авто меняет владельца в течение месяца после продажи у дилера?
  • Какое количество авто используется вне региона продажи и в какие регионы они уезжают?
  • Какие модели чаще всего защищены каско?
  • Какое количество автомобилей находится в лизинге?
  • Сколько автомобилей используется в такси?
  • Сколько автомобилей не застраховано по ОСАГО и каско?
  • Сколько автомобилей было угнано?
  • Сколько автомобилей было признано “тотальными”?
  • Каков средний срок выплат/средняя стоимость ремонта в разрезе страховой компании?
В отношении отдельного автомобиля доступна информация:
  • Полная история страхования конкретного транспортного средства (все договоры по каско, ОСАГО, ДСАГО, все случаи смены собственника (без указания персональных данных), все происшествия с авто, все ремонты и выплаты по страховке);
  • Признаки использования конкретного авто в такси;
  • Наличие тотального ущерба по конкретному авто;
  • Признаки хищения по конкретному авто;
Индикаторы информируют пользователя о наступлении определенных событий с выбранными автомобилями сразу после их наступления, без необходимости запроса по каждому авто:
  • Страховой случай с авто, находящимся на гарантии;
  • Смена собственника авто из перечня;
  • Расторжение договора страхования каско на авто из перечня;
  • Событие тотального ущерба авто из перечня.

Похожие статьи

Новый сервис НСИС позволит получить справку о КБМ в…

НСИС с начала октября запускает новый сервис, позволяющий автовладельцу получить в личном кабинете данные по его коэффициенту бонус-малус в виде pdf-файла.
Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование по подписке, человекоцентричность и повышение ценности продукта

Глава ВСС: Новыми ориентирами рынка станут «короткие» полисы, страхование…

Об этом сообщил глава ВСС и РСА Евгений Уфимцев на пресс-завтраке с журналистами в Сочи в рамках форума Finopolis.
Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Продажи полисов е-ОСАГО выросли с начала года

Согласно статистике Российского Союза Автостраховщиков (РСА) в сентябре 2025 года было продано 3,7 млн полисов электронного ОСАГО, что больше чем месяцами…