• 24 сентября, 2025

НСИС создал линейку из информационных сервисов для автоиндустрии

Программами уже пользуются ряд производителей, занимающих существенную и растущую долю авторынка в РФ. Они также могут быть интересны дистрибьюторам, дилерам, маркетплейсам и классифайдам авто.

НСИС обладает значительным объемом аналитической информации об истории автомобиля, в том числе о таких событиях, как случаи ДТП, тотальный ущерб, переход собственности, использование в такси, участие в мошеннических схемах и многие другие.

НСИС предоставляет авторынку данные в форме аналитических отчетов по запросам в отношении конкретного авто и в форме индикаторов.

Примеры вопросов, на которые можно ответить, пользуясь аналитическими отчетами НСИС:
  • Какие модели чаще всего приобретают для себя, а какие для детей?
  • С каких моделей пересаживаются приходящие клиенты, и на какие – уходящие?
  • Каков средний срок владения авто данной модели в разрезе регионов?
  • Какова лояльность бренду в разрезе автодилеров?
  • Какое количество авто меняет владельца в течение месяца после продажи у дилера?
  • Какое количество авто используется вне региона продажи и в какие регионы они уезжают?
  • Какие модели чаще всего защищены каско?
  • Какое количество автомобилей находится в лизинге?
  • Сколько автомобилей используется в такси?
  • Сколько автомобилей не застраховано по ОСАГО и каско?
  • Сколько автомобилей было угнано?
  • Сколько автомобилей было признано “тотальными”?
  • Каков средний срок выплат/средняя стоимость ремонта в разрезе страховой компании?
В отношении отдельного автомобиля доступна информация:
  • Полная история страхования конкретного транспортного средства (все договоры по каско, ОСАГО, ДСАГО, все случаи смены собственника (без указания персональных данных), все происшествия с авто, все ремонты и выплаты по страховке);
  • Признаки использования конкретного авто в такси;
  • Наличие тотального ущерба по конкретному авто;
  • Признаки хищения по конкретному авто;
Индикаторы информируют пользователя о наступлении определенных событий с выбранными автомобилями сразу после их наступления, без необходимости запроса по каждому авто:
  • Страховой случай с авто, находящимся на гарантии;
  • Смена собственника авто из перечня;
  • Расторжение договора страхования каско на авто из перечня;
  • Событие тотального ущерба авто из перечня.

Похожие статьи

Глава НСИС анонсировал создание технологической платформы для страховых агентов…

Национальная страховая информационная система (НСИС) создаст технологическую платформу для страховых агентов в 2026 году, об этом сообщил генеральный директор компании Николай…
Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Страховое сообщество обеспокоено низким уровнем страхования такси по ОСАГО

Российский союз автостраховщиков (РСА) обеспокоен низким уровнем страхования такси по ОСАГО. По оценке союза, на основе данных Национальной страховой информационной системы…
РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по европротоколу

РСА фиксирует рекордный рост популярности инструментов оформления ДТП по…

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), электронные сервисы для оформления ДТП по европротоколу установили в октябре 2025 года новые рекорды: число…