«АльфаСтрахование» зафиксировала рост обращений клиентов в колл-центр после снегопада в столице

9 декабря количество обращений в колл-центр «АльфаСтрахование» по страховым случаям с автомобилями выросло на 12% на фоне прошедшего снегопада в Москве.

Напоминаем, как правильно оформить инцидент на месте ДТП и продолжить заниматься своими делами.

Если в ДТП только два участника, повреждены транспортные средства (нет пострадавших по здоровью и иного имущества), оба водителя застрахованы по ОСАГО – оформить аварию можно без ГИБДД – по европротоколу. В приложении «АльфаСтрахование» с помощью сервиса «Европротокол онлайн» это можно сделать без заполнения бумажных бланков, что значительно упрощает процедуру, экономит время водителей и минимизирует возможные ошибки, а авторизация через портал «Госуслуги» защищает данные автомобилистов.

При этом в любом случае, даже при оформлении ДТП с участием сотрудника полиции, мы всегда рекомендуем сфотографировать все повреждения автомобиля, номер ближайшего здания на месте аварии на свой телефон.

Перечень необходимых документов для подачи заявления о страховом случае по договорам страхования средств наземного транспорта:
  • оригинал свидетельства о регистрации транспортного средства (ТС) или ПТС;
  • оригинал водительского удостоверения, если ТС находилось в движении;
  • оригинал паспорта собственника ТС;
  • справка о ДТП от ГИБДД или бланк извещения о ДТП, если ДТП оформляется по европротоколу (без участия ГИБДД).

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС

«АльфаСтрахование» провела в Санкт-Петербурге бизнес-завтрак для партнеров по ДМС. Его участники узнали о дополнительных возможностях и преимуществах программы.

«АльфаСтрахование» назвала регионы с самой большой аварийностью общественного транспорта

«АльфаСтрахование» проанализировала данные по ДТП в 2023 г. и выяснила, в каких городах происходит больше всего аварий с участием общественного и…

Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка:…

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов…