• 27 февраля, 2023

Число ежедневных пользователей PFM-сервисов выросло в 1,5 раза до 10 млн пользователей

Сервисами управления личными финансами (PFM, Personal Finance Management) в СберБанк Онлайн хотя бы раз в месяц пользуются 56,5 млн человек. Причём 10 млн из них — ежедневно.

Общая динамика прироста количества пользователей в сервисы PFM составила 25% с начала 2022 года. С 45,3 млн. аудитория увеличилась до 56,5 млн. А количество пользователей, которые заходят в сервисы ежедневно, увеличилось на 60%. Если в январе 2022 года количество ежедневной аудитории составляло около 6 млн., то в январе 2023 года пользователей стало более 10 млн.

Онлайн-сервисы пользуются популярностью у людей в возрасте 25-35 лет. А в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Новосибирск) сервисы PFM больше востребованы у людей постарше.

Виталий Вышиванов, директор дивизиона «Персональное финансовое планирование» Сбербанка:

«Наиболее популярными сервисами стали: Анализ финансов, месячная аудитория которого составляет 52 млн. Такая популярность связана с тем, что сервис отвечает на самый распространенный вопрос: «На что я потратил свои деньги?». Следующим по популярности является сервис «Всего средств», ежемесячно им пользуется 22 млн клиентов, а рост аудитории за год составил 180%. Продукт позволяет видеть весь свой капитал в одном месте, можно анализировать свои активы и группировать их по разным признакам: классам, валюте, типам. А еще клиенты получают Советы о том, как экономить, распределять свои сбережения, защищать их и извлекать пользу. Мы в PFM стремимся, чтобы у каждого человека под рукой был удобный инструмент, с помощью которого он сможет эффективно заботиться о личных финансах».

Похожие статьи

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по «Топ-ИТ»

Сбер провёл «Турбостажировку» для 200 студентов совместных программ по…

Сбер запустил первую «Турбостажировку» — краткосрочную стажировку для более 200 студентов первого курса совместных образовательных программ «Топ-ИТ» с МИФИ и МФТИ.

EXEED — 4 года на российском рынке. Какие модели…

EXEED отметил 28 октября четыре года присутствия на российском рынке. За это время автомобили премиального бренда успели заручиться вниманием автолюбителей, которые…

«Технологии на связи»: Сбер и Билайн совместно развивают цифровые…

Московский банк Сбербанка и один из крупнейших операторов мобильной связи Билайн объявили о новом этапе стратегического партнерства в области искусственного интеллекта…