• 27 февраля, 2023

Россияне хотят открывать больничные листы с помощью телемедицины

27% россиян пользуются услугами телемедицины. В основном это респонденты в возрасте от 26 до 45 лет (70%), выяснили СК «Росгосстрах» и аналитическое агентство A2:Research в ходе совместного опроса*.

35% опрошенных видят в телемедицине возможность оперативно получить помощь, 28% находят преимущество в том, что не нужно стоять в очередях, а 25% считают, что это удобно, потому что многие вопросы можно решить онлайн, без похода в поликлинику.

Самыми популярными врачами, к которым россияне обращаются с помощью телемедицины, стали:

Не пользуются услугами телемедицины 73% россиян. Основные причины этого в том, что респонденты не доверяют врачам онлайн (33%) и не видят смысла в телемедицине, так как диагноз нельзя поставить дистанционно (22%). Еще 16% вообще не знали о существовании такой услуги.

Респонденты рассказали, какие медицинские вопросы хотели бы решать с помощью телемедицины:

«Телемедицина применима в абсолютно разных ситуациях, например, если нужно срочно снять болевые симптомы проконсультироваться с врачом по острому заболеванию, понять, какие анализы сдавать, к какому специалисту лучше обратиться или просто оперативно получить медицинскую консультацию по беспокоящему вопросу, что особенно актуально для отдаленных регионов, — говорит замдиректора Департамента методологии и андеррайтинга личного страхования СК «Росгосстрах» Ольга Купцова. — У нас в «Росгосстрахе» число клиентов, которые совмещают классические приемы у врачей по ДМС с онлайн консультациями, постоянно растет. Поэтому мы активно предлагаем различные варианты продуктов. Например, продукт «Доктор онлайн», по которому есть возможность связаться с терапевтом или педиатром по телефону в любое время, получить консультацию узкопрофильного специалиста или обсудить общие медицинские вопросы. Опция телемедицины также доступна и всем нашим корпоративным клиентам».

*Репрезентативный опрос проведен СК «Росгосстрах» и аналитическим агентством A2:Research в феврале 2023 года среди 1372 граждан старше 18 лет во всех федеральных округах РФ.

Похожие статьи

Цифровой случай: новый ролик Росгосстраха подсказывает, как заявить о…

Вместе с типографскими полисами ОСАГО уходят в прошлое и бланки «европротоколов», которые раньше страховщики выдавали клиентам после оформления договора.

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья…

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами…

Страховой рынок 2025: Naumen назвал лидеров клиентского сервиса и…

Naumen представил результаты XI ежегодного исследования клиентского сервиса страховых компаний — Insurance Contact Center Rank.