• 27 февраля, 2023
  • 107

Зетта Страхование проанализировала уровень удовлетворенности клиентов: 8 из 10 владельцев полисов готовы рекомендовать компанию

Зетта Страхование подвела итоги исследования удовлетворенности клиентов за 2022 год. По итогам опроса восемь из десяти держателей полисов страхования имущества и автокаско довольны работой компании и готовы рекомендовать страховщика своим знакомым. Данные получены на основе изучения ответов более чем 1200 клиентов,  которые прошли процедуру урегулирования страхового события по полисам страхования недвижимости и автокаско в 34 регионах России.

При урегулировании страховых случаев по каско клиенты Зетта Страхование выше других параметров оценили скорость и удобство процедуры подачи заявления в офисе, а также размер страхового возмещения. Средняя оценка по этим позициям составила 4,8 балла из пяти возможных. Партнерские станции техобслуживания были отмечены за качество ремонта по направлению страховой компании (4,8 балла), сроки ремонта и информирование о ходе выполнения работ (4,7 балла).

Меньше всего клиенты оказались удовлетворены сроком ожидания запчастей (4,3 балла) – сложности с поставками начались еще в период пандемии и в 2022 году значительно усилились.

Особенно это заметно в случае с европейскими, японскими и американскими марками, которые прекратили поставки на российский рынок. С введением ограничений партнеры Зетта Страхование по ремонту ТС находили альтернативные каналы доставки, и сегодня такой подход принес положительные результаты. Тем не менее нельзя сказать, что ситуация с наличием запасных частей полностью стабилизировалась, она остается непростой и требует постоянного внимания.

При урегулировании страховых случаев с недвижимостью клиенты Зетта Страхование особенно высоко оценивают быстрый дозвон в контакт-центр, а также скорость и удобство подачи заявления на возмещение в офисе компании. В среднем эти параметры набрали 4,8 баллов. Также держатели полисов довольны сроками урегулирования страховых случаев (4,6 баллов).

В 2022 году уровень NPS Зетта Страхование по страхованию имущества значительно вырос – с 59% до 71%. В том числе с 72% до 79% увеличилась доля промоутеров компании. Позитивная динамика зафиксирована по результатам улучшений, необходимость в которых была выявлена по итогам прошлогоднего замера.

«Мы регулярно проводим исследования уровня потребительской лояльности к нашей компании. Эти опросы помогают нам лучше понять удовлетворенность клиентов продуктами и сервисом. Особенно важна обратная связь по процессу урегулирования страховых событий, поскольку именно на этом этапе подтверждается ценность любого страхового партнера. Мы всегда внимательно изучаем ответы участников, выявляем точки роста и работаем с ними для улучшения сервиса компании», – прокомментировала директор по урегулированию убытков, сервису и административным вопросам Зетта Страхование Наталия Ведмедь.

Похожие статьи

Игорь Фатьянов: средняя сумма мошеннических убытков по автокаско увеличилась…

По статистике Всероссийского союза страховщиков (ВСС), в 2024 году растет средняя сумма убытков, заявленных мошенниками в страховые компании.

Зетта Страхование стала страховым брендом года по версии премии…

Группа «Зетта Страхование» получила премию «Выбор потребителей» в номинации «Бренд года в сфере страхования» категории «Импортозамещение».

Зетта Страхование получила диплом Форума лидеров страхового рынка за…

В рамках наградной кампании организаторы Форума лидеров страхового рынка отметили Группу «Зетта Страхование» за успешную интеграцию бизнеса после перехода контроля над…