• 29 марта, 2023
  • 93

Более 12 тысяч консультаций: «Ингосстрах» подвел итоги прошлого года по психологической поддержке клиентов

С каждым годом в стандартный полис ДМС добавляются новые опции, которые помогают клиентам получить еще больше нужных услуг. Так, «Ингосстрах» добавил возможность получать телемедицинские консультации и задавать вопросы врачам в любой точке мира благодаря сервису «Виртуальная клиника», а еще клиенты могут обсуждать волнующие темы с психологами в режиме онлайн. Компания решила подвести итоги прошлого года и рассказать о том, сколько клиентов воспользовались консультациями психологов в рамках ДМС.

За 2022 год партнер «Ингосстраха» – платформа «Понимаю» – провела для застрахованных 12 091 консультацию, а за поддержкой обратились 2 654 человека. При этом, в среднем в месяц проводилось более 1 000 консультаций по психологии, более 200 сотрудников обращались в программу поддержки ежемесячно, а среднее количество психологических консультаций на одного сотрудника – 4,6.

Больше всего консультаций было проведено в августе, а также с октября по декабрь 2022 года, также в этот период клиенты чаще всего проводили свои первые приемы с психологами.

Застрахованные обращались к специалистам с проблемами межличностных отношений – 47% от общего числа обращений, индивидуальными личностными проблемами – 39%, и проблемами, связанными с работой и карьерой – 14%. Так, при работе с проблемами межличностных отношений чаще всего затрагивали темы отношений с партнером (20%), семейных отношений (12%), отношений с родителями и детьми (5%) и трудностей в коммуникациях (3%). В проработке индивидуальных личностных проблем обсуждали самопознание (12%), тревогу и страхи (10%), самооценку (5%) и депрессии (3%). В проблемах, связанных с работой, обсуждали профессиональную самореализацию (6%), эмоциональное выгорание (2%) и стресс на работе (2%).

Благодаря консультациям с психологами застрахованные по ДМС могут дистанционно обсудить волнующие вопросы и получить профессиональную помощь.

«Мы стараемся добавить максимальное количество опций в наши полисы, чтобы клиенты получали полное страховое покрытие. Так, в корпоративный ДМС мы добавили возможность получить консультации профессиональных психологов – сейчас получить такую помощь особенно важно. Результаты прошлого года показали, что программа психологической поддержки была очень популярна, и поэтому мы будем и дальше добавлять новые сервисы в корпоративный полис страхования», – отметил Дмитрий Попов, заместитель генерального директора по ДМС «Ингосстраха».

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
ДМС — ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

ДМС — ВЕКТОР РАЗВИТИЯ

Добровольное медицинское страхование привлекает все больше внимания как со стороны работодателей, так и со стороны граждан. Об основных факторах, оказывающих существенное…