• 28 апреля, 2023
  • 61

Каждый десятый автовладелец продляет ОСАГО с разрывом в сроках страхования

Примерно 10-12% клиентов по ОСАГО не продлевают полис вовремя, покупая его с опозданием, показала статистика «АльфаСтрахование».

Речь идет о более чем 600 тыс. автовладельцев только по данным «АльфаСтрахование». Компания является одним из лидеров рынка по числу проданных полисов.

«Каждый год мы сталкиваемся с клиентами по ОСАГО, которым напоминаем об окончании полиса и через неделю, и через месяц. Клиенты банально забывают, болеют, уезжают и т.д. И это в случае с годовым полисом, который покупается один раз, – отмечает Роман Лободин, директор департамента обязательных видов страхования «АльфаСтрахование». – По этой причине появление возможности оформления краткосрочных полисов может спровоцировать рост количества автовладельцев без ОСАГО на дорогах. Чем чаще будет прекращаться срок действия договора, тем чаще будут происходить такие случаи даже у добросовестных страхователей».

Похожие статьи

Апельсин — новый сервис лояльности, который объединил лидеров рынка:…

Апельсин — это коалиционный сервис лояльности, который работает по принципу: «Чем больше предложений партнеров используешь, тем больше кешбэка за покупки продуктов…
В мае 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась

В мае 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь…

Средняя выплата по ОСАГО в мае 2024 года достигла 100 589 рублей, это на 17,2% больше, чем средняя выплата по ОСАГО…

«АльфаСтрахование» выплатила 50 млн руб. аграриям Воронежского региона за…

«АльфаСтрахование» завершила урегулирование убытков аграриев Воронежской области, вызванных майскими заморозками.