• 26 мая, 2023
  • 100

«Школа продаж»: как «Ингосстрах» обучает своих агентов и партнеров по всей России?

Обучение и развитие персонала – один из важных векторов устойчивого развития «Ингосстраха» в рамках ESG-повестки. Помимо мероприятий для сотрудников, которые организовывает Корпоративный университет, компания уже три года обучает продавцов и управленцев новым эффективным инструментам в «Школе продаж» центра методологии продаж. В процессе обучения тренеры раскрывают тонкости переговоров и детали продуктов, а также рассказывают об основных правилах построения отношений с клиентами.

Школа создана для 50 тысяч продавцов и управленцев компании, которые уже работают, или только хотят начать карьеру в страховом бизнесе. Опытные специалисты и территориальные менеджеры «Школы продаж», имея практический опыт в продажах продуктов «Ингосстраха», обучают инструментам и навыкам продаж через построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений с клиентами – это уникальное решение для направления продаж в России.

За три года «Школа продаж» исследовала и создала 63 полноценные обучающие программы по ИФЛ, каско, ипотечному страхованию, ДМС, полисам корпоративного бизнеса компании, а также по продуктам от «Ингосстрах-Жизни» и «Ингосстрах-Инвестиций». Отдельно были сформированы спецкурсы по продажам и специальное обучение для управленцев «Управляя – Окрыляй!».

«Благодаря тщательной проработке каждого курса через исследование продаж, реальные продажи и управление, «Школа продаж» в 2022 году показала отличные результаты. Так, за 12 месяцев прошлого года проведено более 33 тысяч обучений, 2 200 тренингов и вебинаров в 62 филиалах «Ингосстраха». Эффективность обучения подтверждена значительным темпом роста среднемесячного количества договоров страхования имущества физических лиц и каско, а также ростом страховой премии по договорам» – подчеркнул Александр Блайвас, Вице-президент, директор центра методологии продаж компании «Ингосстрах».

Сотрудники Школы постоянно занимается подбором и развитием команды, исследованием продаж в страховании, созданием курсов и проведением обучений в различных форматах, а также переговорами с партнерами компании. «Школа продаж» не просто обучает сотрудников «Ингосстраха» – ее команда проводит большую работу, которая помогает анализировать тренды продаж и понимать, как необходимо выстраивать общение с потенциальными клиентами. Сотрудники формируют системы обучения навыкам продаж, разрабатывают обучения через ценности и выгоды продуктов «Ингосстраха», а также проводят очные, вебинарные, дистанционные и комбинированные форматы в рамках системы обучения.

«Школа продаж» проводит большую работу для того, чтобы подготовить всех обучающихся к успешным коммуникациям с клиентами. Мы постоянно готовим новые курсы с большим объемом информации, исследуем факты реальных отношений с клиентами, чтобы слушатели получали только самую актуальную информацию. Мы сами используем все наши наработки, благодаря которым продаем продукты и привлекаем людей в компанию. Мы рады, что обучение помогает продавцам увеличивать продажи и находить постоянных клиентов – ведь это смысл нашего обучения», – отметила Любовь Разумова, руководитель «Школы продаж» центра методологии продаж «Ингосстраха».

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…