Сбер запустил сервис юридической помощи гражданам Узбекистана, Киргизии и Таджикистана

Сбер продолжает создавать цифровые продукты для иностранных граждан, пребывающих на территории Российской Федерации. Новый продукт Сбера даёт возможность получать юридическую помощь на родных языках гражданам Узбекистана, Киргизии и Таджикистана, работающим в России. Годовое юридическое обслуживание по подписке «Я — в России», которое предоставляет платформа СберПраво, позволит иностранцам увереннее и проще урегулировать юридические вопросы в правовом поле.

Понимание российских законов, оперативная и квалифицированная правовая помощь — это не только возможность для иностранных граждан избежать нарушения требований миграционного законодательства, но и решение насущных вопросов оформления временной регистрации, уплаты налогов, приобретения и аренды жилья, взаимоотношений с работодателем, надзорными и правоохранительными органами.

В рамках правовой поддержки, которая доступна круглосуточно в режиме онлайн, можно задать любой вопрос юристу и получить ответ на родном языке. Юридические консультации предоставляются по телефону, а также в чате на мобильном устройстве или компьютере. Помимо устных и письменных консультаций, владелец подписки «Я — в России» может обратиться за
составлением документов, попросить помочь в переговорах, обжаловать автоштрафы и так далее.

Сервис юридического обслуживания по подписке действует в течение года с момента подключения. Приобрести подписку можно онлайн, а также в отделениях Сбербанка на территории России.

Игорь Кондрашов, вице-президент, директор Правового департамента Сбербанка:

«В России законодательство динамично меняется, поэтому ориентироваться в нормах права бывает непросто, особенно иностранным гражданам. Сбер создал онлайн-сервис СберПраво для того, чтобы квалифицированная и оперативная юридическая помощь была более доступна нашим клиентам. Когда речь идёт о мигрантах, то для них особенно важна возможность связаться с юристом в любой момент и получить правовую поддержку на родном языке. Мы убеждены, что благополучие иностранцев, работающих в России, положительно скажется на многих социальных процессах».

Похожие статьи

Востребованность онлайн-ипотеки выросла в 3 раза – Домклик

Востребованность онлайн-ипотеки выросла в 3 раза – Домклик

Доля цифровых ипотечных сделок в выдачах Сбера возросла до 31,5% в первом полугодии 2025 года.

1,65 млрд бонусов за полгода получили предприниматели от СберБизнес…

Программа лояльности СберБизнес Спасибо, которая стартовала в апреле 2024 года, набирает обороты. В 2025 году к ней подключились 140 тыс. новых клиентов.
В Москве открылся шоурум Умного дома Sber

В Москве открылся шоурум Умного дома Sber

Новый фирменный шоурум Умного дома Sber расположился на территории креативного кластера Artplay.