• 17 августа, 2023
  • 139

Каков портрет типичного пациента телемедицины?

Андреев Александр

Директор по развитию телемедицинской компании «Доктор Рядом»

Около года назад компания «Доктор Рядом» на основе обезличенных данных составила социально-демографический портрет наиболее активных пользователей телемедицины в России. С тех пор ситуация сильно не изменилась.

Наиболее активным пользователем телемедицины являются женщины (70%). Это не удивительно, поскольку женщины берут на себя инициативу в целом по всем вопросам, касающимся здоровья семьи.

Средний возраст пациентов в телемедицине составляет 25-40 лет. Это наиболее социально активная группа населения. Люди в этом возрасте максимально ответственно относятся к своему здоровью.

25% дистанционных консультаций приходится на Московский регион. Следующим регионом-лидером в Центральном федеральном округе является Ивановская область. В Северо-Западном федеральном округе телемедицинские услуги пользуются наибольшей популярностью у жителей Санкт-Петербурга. Лидеры по обращениям к онлайн-врачам в Приволжском федеральном округе – Республика Татарстан и Республика Башкортостан, в Южном федеральном округе – Краснодарский край, в Уральском – Свердловская область.

Среди наиболее популярных жалоб – боль в животе, головная боль, боль в спине и суставах и нарушение сна. Регулярно жаловались люди также на быструю утомляемость, аллергические реакции, покраснение глаз, повышенное артериальное давление, травмы, раны и ожоги.

Наибольшее число обращений поступает к врачам следующих специальностей –гинеколог, невролог, дерматолог, гастроэнтеролог, ЛОР, эндокринолог и кардиолог.

Похожие статьи

Гиперопека или помощь – каждый четвертый россиянин стремится создать…

24% россиян заявили, что активно готовят финансовую подушку для своих детей. При этом они не намерены сажать их себе на шею,…

Взломанное поколение: четверть россиян уже сталкивалась с потерей аккаунтов…

Цифровая безопасность становится все более значимой темой для россиян. Согласно совместному исследованию финансового маркетплейса «Сравни» и страховой компании «Росгосстрах», большинство россиян…

Лишь 19% родителей знают, на что можно тратить материнский…

Среди опрошенных родителей из 17 крупных городов России, лишь 19% знают точный перечень вариантов применения материнского капитала, свыше половины (54%) могут…