• 5 сентября, 2023
  • 91

«Ингосстрах» подвел итоги полугодия в продаже полисов через онлайн-каналы

«Ингосстрах» продолжает развивать технологичный подход к страхованию: совсем недавно был обновлен сайт компании, в котором оформить полис и подать заявление о страховом случае стало гораздо проще и быстрее. После масштабной модернизации аналитики компании решили подвести итоги первого полугодия 2023 года и рассказать, сколько полисов «Ингосстраха» было куплено онлайн.

Так, за 6 месяцев 2023 года сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается стабильный рост продаж: через сайт – на 18%, через мобильное приложение – на 19%. Аналитики отметили, что большинство продаж происходит через сайт, так как в IngoMobile чаще всего полис продлевают и регулируют страховой случай.

Исходя из данных и на сайте, и в мобильном приложении чаще всего покупают полисы ОСАГО, страхования путешествующих, имущественного страхования, каско и ипотечного страхования.

«Рост доли продаж полисов через онлайн-каналы – это показатель нашей работы как технологичной компании. Мы улучшаем функционал сайта и мобильного приложения, а также добавляем новые удобные функции, чтобы клиенты могли самостоятельно в режиме онлайн рассчитать стоимость страховки, внести данные и оформить полис за несколько минут. Процесс урегулирования страхового случая также стал более прозрачным и простым: застрахованные могут следить за ходом урегулирования убытка, направлять документы и консультироваться с контакт-центром по всем вопросам. Впереди у нас еще несколько больших обновлений, поэтому уверен, что клиентам станет еще комфортнее взаимодействовать с компанией через сайт или приложение», – прокомментировал Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».

Похожие статьи

Инго Экосистема улучшает условия покупки полисов страхования от «Ингосстраха»

Максимальную выгоду получат подписчики Инго Экосистемы и одновременно держатели ИнгоКарты. Теперь до 90% стоимости любого полиса они смогут оплатить накопленным кешбэком.

Сбер полностью заменил IBM-решения для управления учётными записями и…

Сбер перешёл с IBM Security Identity Manager (ISIM) и IBM Security Access Manager (ISAM) на отечественные решения Platform V IDM и…

Проект ВСК Feature Store признан лучшим кейсом в технологиях…

Страховой Дом ВСК стал лауреатом ежегодной национальной премии финансовых инноваций FINNEXT-2025.