• 5 октября, 2023

10 млн клиентов Сбера подключили цифровой профиль, чтобы быстрее получать услуги банка

Уже 10 млн клиентов Сбера поделились с банком своими данными с портала Госуслуг через совместный сервис Минцифры и Банка России «Цифровой профиль гражданина». Теперь им больше не нужно вводить информацию вручную, чтобы получить, например, кредит или выплаты по страховке. Все формы заполняются автоматически сведениями с портала Госуслуг.

Чтобы подключиться к сервису, нужно зайти в свой профиль в приложении СберБанк Онлайн и выбрать вкладку «Документы» — «Добавить из Госуслуг».

После этого все документы с Госуслуг — паспорт, ИНН, СНИЛС, водительское удостоверение и другие — добавятся в СберБанк Онлайн.

В итоге Сбер автоматически «подтянет» из них нужную информацию для предзаполнения заявлений на подключение банковских услуг. Это удобно, если нужно подтвердить доход и занятость при оформлении потребкредита и ипотеки, рассчитать будущую пенсию, заказать справку о назначенной пенсии, оформить страховые выплаты, заполнить профиль в СберБанк Онлайн и так далее. Сегодня клиенты Сбера используют Цифровой профиль в 15 банковских процессах.

Польза сервиса этим не исчерпывается. «Цифровой профиль» поможет получат персонализированные предложения от Сбера и партнёров банка. Эта возможность появится в следующем году.

Пётр Днепровский, директор дивизиона «Государственные продукты и сервисы» Сбербанка:

«Сервис Минцифры ʺЦифровой профиль гражданинаʺ был запущен чуть более трёх лет назад, и его польза сегодня очевидна всем. Согласие на передачу данных из Госуслуг в банк дали 10 млн наших клиентов, а в целом по стране таких согласий — 42 млн. Так что почти каждый четвёртый пользователь сервиса в России — это клиент Сбера. В общей сложности наши клиенты уже сэкономили тысячи часов на оформлении документов благодаря этому сервису».

Похожие статьи

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…
Не нужно нас сдерживать

Не нужно нас сдерживать

Взаимодействие с государством, добросовестная конкуренция и цифровизация — президент ВСС Евгений Уфимцев в своем интервью назвал три основных фактора, определяющих успешное…

Сбер открыл отделение в Санкт-Петербурге, адаптированное для людей с…

В Санкт-Петербурге открылось отделение Сбера (Муринская дорога, д. 53), адаптированное для клиентов с ментальными особенностями, в том числе с расстройствами аутистического спектра…