ПО АТОЛ SIGMA интегрирована с сервисом ВТБ.Чаевые

АТОЛ SIGMA интегрировала собственное облачное программное обеспечение с сервисом ВТБ.Чаевые. Теперь клиенты заведений, использующих смарт-терминалы АТОЛ SIGMA, смогут оставлять чаевые, используя сервисы СБП, Яндекс.Pay и МИР.Pay. Эта новая функциональность доступна для всех пользователей вне зависимости от выбранного тарифного плана.

Благодаря интеграции кафе, рестораны и кофейни смогут принимать чаевые, напечатав QR-код на пречеке или дополнительном чеке после оплаты услуг. Это удобно в случае, если с собой нет наличных денег или банковской карты, или же заведение находится в зоне с плохим доступом к мобильному интернету, например, на цокольном этаже, а клиент хотел бы оставить вознаграждение за оказанный сервис. Тогда клиент может взять с собой пречек с QR-кодом и оставить чаевые при выходе из заведения.

Также компания ВТБ.Чаевые предоставляет клиентам печатную продукцию с индивидуальным QR-кодом, перейдя по которому можно отблагодарить персонал заведения. Гости при оставлении чаевых также имеют возможность поделиться своим мнением о качестве обслуживания. Это полезная информация для владельцев заведений, чтобы они могли улучшить качество сервиса.

Использование QR-кода для оставления чаевых будет особенно популярно среди пользователей современных технологий, которые предпочитают нести с собой минимум наличности и осуществлять платежи электронно. Новая функциональность сделает визит в заведение еще приятнее и удобнее для клиентов, а также способствует повышению уровня сервиса и мотивации персонала.

Похожие статьи

Инновации меняют правила игры

Инновации меняют правила игры

Страхование уже давно не ассоциируется только с бумажными полисами и длинными процедурами. Рынок движется к полностью цифровым продуктам, где тарифы рассчитываются…

Общее собрание НСА утвердило главные приоритеты деятельности на 2026…

В 2026 году Национальный союз агростраховщиков продолжит развивать систему агрострахования в направлениях проактивного взаимодействия с региональными органами АПК, дальнейшего совершенствования цифровых…
Следующая станция — ГигаЧат! В метро Екатеринбурга пассажиры узнают, как эффективно пользоваться ИИ-помощником от Сбера

Следующая станция — ГигаЧат! В метро Екатеринбурга пассажиры узнают,…

Тематический поезд, посвящённый ИИ-помощнику ГигаЧат от Сбера, появился в метро Екатеринбурга. В нём пассажиры познакомятся с возможностями генеративного искусственного интеллекта.