• 5 декабря, 2023
  • 61

Олег Черноусов: «Успешная цифровизация напрямую связана с HR-брендом»

Олег Черноусов, заместитель генерального директора Совкомбанк Страхование по корпоративным продажам, 5 декабря 2023 года выступил на форуме «Лизинг в России 2023», организованном Эксперт РА, в качестве одного из спикеров секции «Розничные перспективы».

В своем выступлении О. Черноусов обозначил прямую связь между процессом успешной цифровизации и корпоративной культурой компании. По словам спикера, именно крепкая корпоративная культура, приверженность сотрудникам ее ценностям и сильный HR-бренд помогают группе Совкомбанка привлекать и удерживать высококлассных ИТ-специалистов, дефицит которых отмечает сегодня весь рынок. «Наличие сильной команды способствует быстрому внедрению новейших технологий в бизнес-процессы, позволяет оптимизировать издержки, упростить клиентский путь обслуживания», – подчеркнул Олег Черноусов.

С точки зрения ключевых трендов цифровизации отрасли, эксперт отметил проект цифрового ID, который позволит идентифицировать как корпоративного, так и частного клиентов в любых системах страховой компании. Кроме того, он обозначил важность процесса обмена, интеграции и обогащения клиентских данных: «Мы бережно относимся к наших данным и защищаем клиентские базы, но в то же время, понимаем, что обмен данными позволит нам выработать новые стратегии для развития клиентских портфелей и позволит выстроить совершенно новые форматы взаимодействия с партнерами».

Кроме того, Олег Черноусов подчеркнул важность работы с проектами по машинному обучению и использованию искусственного интеллекта. Ключевым драйвером развития машинного обучения станет, по его мнению, сегмент клиентского сервиса. «Сегодня скорость принятия решения выходит на первый план, с помощью технологий AI, которые мы уже начали тестировать, клиент почти мгновенно получит «идеальное» ценовое предложение на страховой полис каско как для целого автопарка, так и на личный автомобиль. Полагаем, что следующий год станет официальным стартом для пилотирования и проверки гипотез относительно внедрения AI в бизнес-процессы компаний».

Завершая свое выступление, спикер отметил, что популярная технология чат-ботов, которая успешно применяется в Страховой Группе Совкомбанка, будет продолжать свое развитие и дальше, а особое внимание компания планирует уделять развитию технологии Open APT, позволяющей легко и оперативно интегрироваться в любые системы партнеров именно на том этапе, где подразумевается взаимодействие со страховой компанией.

Похожие статьи

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

ЦИФРОВЫЕ И УДОБНЫЕ

Некоторые онлайн-сервисы появились как необходимость в разгар пандемии, но стали неотъемлемой частью бизнес- процессов страховщиков. О цифровых трендах в урегулировании убытков…
ПОЛИС В ОДИН КЛИК

ПОЛИС В ОДИН КЛИК

Цифровые сервисы страховых компаний делают систему ОМС удобной и доступной. Директор по региональному управлению ООО «АльфаСтрахование — ОМС» Светлана Бабарыкина рассказала…

Выплаты по каско достигли рекордных 649 млн руб.

В октябре Совкомбанк Страхование урегулировала 2952 случая по договорам каско на сумму 649,4 млн руб. — абсолютный рекорд по количеству случаев…