• 16 января, 2024
  • 51

Совкомбанк Страхование вошла в тройку лидеров рейтинга маркетплейса «Финуслуги» за 2023 г.

Совкомбанк Страхование заняла 3 место в общем рейтинге страховых компаний финансового маркетплейса «Финуслуги» (ПАО Московская Биржа) по результатам 2023 года. Итоговая оценка компании составила 4,18 из 5.

В рейтинге учитывались ключевые показатели работы страховых компаний, наиболее важные для их клиентов – надежность и платежеспособность. В число значимых для оценки факторов вошли: уровень рейтинга надежности от экспертного агентства «Эксперт РА», уровень выплат, отсутствие негативных новостей, число судебных разбирательств (чем меньше процент, тем чаще все вопросы решаются в досудебной плоскости), лояльность Правил страхования каско (лучшие условия для клиентов), отзывы клиентов.

«Данный рейтинг дает комплексную многофакторную оценку деятельности страховой компании, учитывающей и экспертное мнение, и позицию застрахованных по скорости, удобству и лояльности отношения страховщика в процессе взаимодействия по любому вопросу, – отмечают в Совкомбанк Страхование. – Для удобства своих клиентов компания активно развивает цифровые сервисы, применяя в своей работе лучшие современные практики. Так, в 2023 году в кратчайшие сроки было выпущено мобильное приложение ДМС, 80% процессов по урегулированию убытков переведены в онлайн плоскость, расширены возможности чат-ботов и оформления страховых продуктов на сайте компании и в приложении».

Похожие статьи

Выплаты по каско достигли рекордных 649 млн руб.

В октябре Совкомбанк Страхование урегулировала 2952 случая по договорам каско на сумму 649,4 млн руб. — абсолютный рекорд по количеству случаев…

Улучшен процесс авторизации в приложении Совкомбанк Страхование

В рамках очередного релиза мобильного приложения компании была упрощена авторизация для более удобного входа и использования продуктов Группы Совкомбанка.

Член Правления «Росгосстраха» Юлия Шабанова рассказала о конкуренции агентов…

О перспективах и влиянии на рынок страхования новых игроков от маркетплейсов, а также об альтернативном взгляде на конкуренцию с ними рассказала…