«Раф-Раф» на миллион: СК «Пульс» и 174 кофейни собрали 1 млн рублей для бездомных животных в ходе федеральной благотворительной акции

Россияне приобрели более 40 000 специальных стаканчиков кофе, поддержав инициативу цифровой страховой «Пульс» (входит в группу «Росгосстрах»), некоммерческого фонда помощи бездомным животным «РЭЙ» и других фондов, а также кофеен 10 крупнейших городов страны. Акция продлилась с 1 декабря 2023 года по 8 января 2024 года.

По правилам акции 10% с каждой покупки кофе в стаканчиках со специальным дизайном будут направлены в пользу фондов — партнеров акции. Средства — чуть более 1 000 000 рублей — пойдут на покупку корма, утепление вольеров, лекарства и лечение для собак и кошек в приютах.

Название акции «Раф-Раф» созвучно и с напитком (в акции участвовали раф-кофе и капучино среднего и большого объема), и с языком четверолапых.

Проект получил всероссийскую поддержку: к акции присоединились 21 кофейный бренд и 174 заведения, а также 9 благотворительных фондов от Москвы до Новосибирска.

Чтобы привлечь внимание россиян к проекту накануне Нового года и во время длинных каникул, стаканы были оформлены иллюстрациями дружелюбных собак и кошек в духе героев анимационного фильма «Тайная жизнь домашних животных». Автором иллюстраций стала диджитал-художница Эрика Цогоева, специализирующаяся на анималистических персонажах.

«Очаровательные иллюстрации животных на стаканчиках привлекали внимание и вызывали положительные эмоции, а это важно — чтобы не оттолкнуть людей жалостливыми или даже неприятными образами. К сожалению, некоторые благотворительные проекты строят свои коммуникации именно на жалости по отношению к своим подопечным, а мы категорически против такого приема», — отметила Лидия Миронова, руководитель благотворительных программ  Благотворительного фонда «РЭЙ».

Она также добавила, что акцию в первую очередь поддержали владельцы домашних животных, которые хотят помочь бездомным кошкам и собакам, и люди, которые любят животных, но по разным причинам не могут их завести.

Люсинэ Аллабян, управляющая кофейни «Енот молотый» в Краснодаре, также согласна, что в акции чаще всего участвовали гости, которые приходили в кофейню вместе со своими питомцами.

Александр Росликов, директор по маркетингу и продажам СК «Пульс», рассказал, как выбирали благотворительные фонды для партнерства: «Нам было важно, чтобы к фондам было доверие, поэтому мы выбирали локальные фонды, о которых можно узнать не только из СМИ, но и через знакомых в городе, и чья репутация не вызывает вопросов».

Помимо всероссийского фонда «РЭЙ» в акции принимали участие региональные некоммерческие организации: приют «СвободаЦентр» (Санкт-Петербург), фонд «Сострадание НН» (Нижний Новгород), Mia Life (Екатеринбург), «Хотим домой» (Казань), «Варежка» (Новосибирск), «Символ надежды» (Самара), «Подарите нам жизнь» (Краснодар), общество помощи животным «Потеряшки» (Уфа) и фонд «Дорога добра» (Ростов-на-Дону).

Партнерами проекта стали кофейни «Правда кофе» в Москве, «FoxВиль», «Правда кофе», Casa De Musang, SUVOROV COFFEE в Санкт-Петербурге, Mola Mola, «Чёрточка», Red cup, «Верхушка кофе» в Нижнем Новгороде, «Большая медведица», «Диалоги», Yankee sierra в Екатеринбурге, «Ясный батч-бар» в Казани, «Утренний кекс» и Utopian coffee в Новосибирске, SELF.Coffee bar и «Туткофе» в Ростове-на-Дону, МВ Cafe в Самаре, «Енот молотый» в Краснодаре, DOSTOEVSKY и «Душа» в Уфе.

Похожие статьи

Кошки, домовые и подковы — в какие суеверия верят…

Девелопер ПИК и страховая компания «Росгосстрах» провели исследование и узнали, как россияне относятся к приметам, и каким из них они следуют при…

«Росгосстрах» удвоил чистую прибыль за 1 полугодие 2024 года

По итогам 1 полугодия 2024 года ПАО СК «Росгосстрах» заработало чистую прибыль в размере 4,5 млрд рублей, что на 104,5% больше…

Клиенты по ОСАГО обращаются в «Росгосстрах» через личный кабинет…

Автомобилисты с полисами ОСАГО от «Росгосстраха» после страхового случая предпочитают удаленно подавать заявление через личный кабинет на сайте или в мобильном…