• 25 января, 2024
  • 17

«АльфаСтрахование» произвела рекордное количество моментальных выплат клиентам-авиапассажирам из-за задержек вылетов в декабре-январе

«АльфаСтрахование» в декабре 2023 г. урегулировала рекордное за всю свою работу количество случаев задержек рейсов – в основном благодаря системе моментальных выплат. Она зафиксировала более 8 600 страховых случаев задержек и отмен вылетов, еще около 900 обращений клиенты заявили самостоятельно. Общая сумма выплат может превысить 31,5 млн руб.

Кроме того, не менее активно снегопад бушевал и в начале года, и только за половину января 2024 г. было зафиксировано дополнительно более 2 600 событий.

В первую очередь, существенный рост частоты страховых событий вызвали погодные условия. По всей территории полетов клиентов были регулярные снегопады и аномальные холода, поэтому рейсы переносились заметно чаще обычного. В одну только зону московского авиаузла, которая охватывает около 40% пассажиропотока российских аэропортов, несколько циклонов в декабре-январе принесли рекордные уровни осадков – 15 декабря столичные метеорологи сообщали о крупнейшем снегопаде за прошедшие 63 года.

Повлияло и то, что в целях повышения качества сервиса «АльфаСтрахование» начала расширять покрытие на более короткие задержки вылетов. Сейчас в большинстве представленных на рынке продуктов страховой считается задержка минимум на 4 часа, но в ноябре несколько партнеров компании предложили пассажирам страховки с моментальными выплатами при задержках от 3 часов.

«Отработаны еще не все случаи. Многие клиенты еще не прошли удаленную идентификацию, так как иногда из-за временных накладок и необходимости их решать в моменте у пассажиров просто нет времени это сделать. Поэтому сумма выплат неокончательная», – говорит Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование». – Поскольку погода этой зимой не дает всем нам расслабиться, мы советуем пассажирам не экономить на страховке при перелетах, сейчас ее актуальность высока как никогда, и при несущественности затрат она помогает быстро окупить расходы из-за возникающих сбоев на транспорте».

Сервис моментальных выплат при задержке авиарейсов – уникальный сервис «АльфаСтрахование», который позволяет получить выплату менее чем за минуту. При этом клиенту не нужно сообщать о задержке рейса в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает рейс застрахованного пассажира, самостоятельно направляет ему информацию о зафиксированном страховом случае, уже рассчитанной сумме выплаты (зависит от продолжительности задержки) и переводит компенсацию на его банковскую карту. Кроме того, все выплаты производятся независимо от услуг, полученных пассажиром в связи с задержкой от перевозчика. Все, что потребуется – перейти по ссылке в полученном от компании смс-сообщении, чтобы пройти идентификацию.

Полисы, включающие опцию моментальных выплат, можно оформить при покупке авиабилета на сайте большинства авиакомпаний и онлайн трэвел-агентств – информация о наличии в продукте моментальных выплат размещена в блоке включения страховки в заказ.

Похожие статьи

«АльфаСтрахование» застраховала сотрудников предприятия «Шанс»

Воронежский филиал «АльфаСтрахование» заключил договор добровольного медицинского страхования с группой компаний «Шанс».

«АльфаСтрахование» защитила риски группы компаний «Магнат»

Волгоградский филиал «АльфаСтрахование» застраховал риски группы компаний «Магнат Трейд Энтерпрайз». Договор предусматривает страхование гражданской ответственности экспедитора.

Уральцы выбирают Lada

Lada оказалась самой популярной маркой в Уральском федеральном округе, однако к ней «подбирается» китайский автопром, по данным «АльфаСтрахование» за 2023 г.