• 21 февраля, 2024
  • 28

«АльфаСтрахование Мобайл» стало лидером среди страховых приложений по версии Markswebb

Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» стало лидером в рейтинге эффективности мобильных приложений страховщиков Insurance Mobile Rank 2023, подготовленном консалтинговым агентством Markswebb.

Это четвертая волна ежегодного сравнительного исследования мобильных приложений страховых компаний. Методика исследования была обновлена в соответствии с тенденциями развития рынка страхования и мобильных приложений – использовался метод кабинетного анализа интерфейсов мобильных приложений по чек-листу, который учитывает наиболее частотные пользовательские задачи. Наиболее эффективным в рамках исследования признавалось мобильное приложение, позволяющее пользователю максимально свободно и удобно управлять страховыми продуктами.

Как отмечается по итогам исследования, высокая позиция приложения «АльфаСтрахование Мобайл» обусловлена широким охватом пользовательских задач.

В приложении «АльфаСтрахование» самые нужные функции всегда под рукой: личный кабинет со всеми страховками, продление в один клик, возможность внесения изменений и добавления в Wallet. Также в приложении можно быстро оформить заявление о страховом событии, отслеживать статус урегулирования и получить направление на ремонт. Кроме того, в нем можно записаться в клинику, получить консультацию по телемедицине или вызвать врача на дом. А все полученные заключения врачей, анализы и медицинские рекомендации – сохранить в разделе «Медицинская карта». Для оперативного решения вопросов работает онлайн-чат, а также экстренная связь со страховой компанией из любой точки мира.

Markswebb обращает внимание на ряд выраженных улучшений по итогам года. Упрощен процесс входа в приложение, появилась витрина с информацией по каждому страховому продукту, улучшены калькуляторы расчета стоимости полисов, а также появилась функция сохранения черновиков при расчете, к которым можно вернуться позже. Оперативнее и удобнее стали консультации в приложении – появилась форма текстового поиска в чате, сократилось среднее время ответа и добавился единый номер и номера экстренных служб, которые сразу переходят на вызов. А полис теперь также можно оплатить через SberPay.

Похожие статьи

16 июля – Презентация российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли “КИФА”

16 июля 2024 в 11:00 (Президентский зал) состоится презентация российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли "КИФА".

«АльфаСтрахование» отмечает растущий спрос бизнеса на расширение программ ДМС

«АльфаСтрахование» отмечает стремительный рост интереса бизнеса к расширению соцпакетов для сотрудников дополнительными видами страхования для комплексной защиты на все случаи жизни.

Результаты цифровой трансформации Росводресурсов на базе российской low-code платформы…

Опыт успешной цифровой трансформации Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы) на базе российской low-code платформы Comindware Business Application Platform был представлен на международной конференции «Вода — дороже…