• 21 февраля, 2024
  • 25

СК «Абсолют Страхование» стала лидером в категории «Маркетплейсы» в рейтинге страховщиков по цифровизации

Компания «Абсолют Страхование» заняла лидирующую позицию в категории «Маркетплейсы» блока «Онлайн-продажи» в рейтинге цифровой зрелости страховых компаний, подготовленном на основе независимого исследования агентства цифрового аудита SDI360°.

Согласно исследованию, «Абсолют Страхование» представлена на всех ключевых b2b и b2c площадках, где клиент может выбрать и приобрести продукты страховщика, такие как страхование каско, ОСАГО, ВЗР, ипотеки и недвижимости. Индекс представленности продуктов «Абсолют Страхование» на b2c площадках составил 0,81, на b2b – 0,68.

«Мы уделяем большое внимание сотрудничеству с маркетплейсами, поскольку оно дает нам возможность увеличивать продажи за счет активного привлечения новых клиентов как в розничном, так и в корпоративном сегментах бизнеса», – отметил заместитель генерального директора по розничным продажам компании «Абсолют Страхование» Андрей Бурлак. – Клиенты на маркетплейсе получают возможность ознакомиться с разными предложениями страховых компаний и выбрать для себя лучшее, что способствует развитию конкуренции на рынке и повышению уровня сервиса и качества страховых продуктов».

Исследование SDI360° проводится в третий раз: предыдущие исследования выходили в 2020 и 2022 гг. «Абсолют Страхование» сохраняет свои позиции в ТОП-10 рейтинга.

В исследовании 2023 г. приняли участие 30 страховых компаний. Эксперты оценивали уровень цифрового развития страховой отрасли и представленности участников рынка в диджитал-пространстве. Методология исследования меняется год от года с целью сделать исследование более актуальным при подключении новых категорий и метрик.

Похожие статьи

16 июля – Презентация российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли “КИФА”

16 июля 2024 в 11:00 (Президентский зал) состоится презентация российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли "КИФА".

СК «Абсолют Страхование» предложила пользователям Госуслуги.Дом страховку за 1…

«Абсолют Страхование» запустила флагманский технологичный продукт «Абсолют. Подписка для пользователей Госуслуги.Дом».

Результаты цифровой трансформации Росводресурсов на базе российской low-code платформы…

Опыт успешной цифровой трансформации Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы) на базе российской low-code платформы Comindware Business Application Platform был представлен на международной конференции «Вода — дороже…