• 2 мая, 2024
  • 13

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах, кафе и ресторанах

Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года. Чаще всего россияне применяли этот инновационный способ оплаты в супермаркетах — на фуд-ретейл приходится 52,8% всех транзакций. На втором месте по популярности (9,9%) — кафе, рестораны и другие места общественного питания, на третьем (почти 9%) — магазины электроники и товаров для дома.

Также улыбкой клиенты Сбера оплачивали одежду и обувь (7,9%) и товары для здоровья (7,8%). Средний чек составил 563 рубля. А всего с начала года россияне воспользовались сервисом около 1,3 млн раз.

Продукты и услуги через сервис «Оплата улыбкой» чаще всего оплачивают жители Москвы, Санкт-Петербурга и Московской области и количество пользователей постоянно увеличивается.

Подключить сервис можно несколькими способами в приложении СберБанк Онлайн. Например, привязать карту банка и создать код безопасности. Также есть возможность вызвать виртуального ассистента в приложении, сказать ему: «Оплата улыбкой» и следовать инструкциям. Надо выбрать карту, с которой будет проведена оплата покупки, затем перейти в настройки карты и выбрать «Оплата улыбкой». Кроме того, настроить сервис можно в любом отделении Сбера.

Сергей Шубочкин, и. о. директора дивизиона «Эквайринг» Сбербанка:

«Сбер уже много лет развивает свою линейку сервисов бесконтактной оплаты, в том числе “Оплату улыбкой”. Мы стараемся упростить клиентский путь и дать больше возможностей пользователям наших продуктов, сделав их интересными и безопасными, следуя курсу на человекоцентричность. В первом квартале этого года уже 1,3 млн покупок было оплачено улыбкой. Сервис используют клиенты по всей России, в лидерах — Москва, Санкт-Петербург и южные регионы. Основное преимущество сервиса — удобство в использовании и безопасность применения. Личность украсть нельзя, поэтому платить улыбкой надёжно. По бумажной фотографии, фото в телефоне или в маске оплатить не получится. Умная система сканирует уникальные черты лица покупателя и только после подтверждения, что в камеру смотрит именно тот человек, чьи данные привязаны к счёту, с него списывается сумма за покупку. При этом данные человека хранятся не в виде фотографии, а в виде цифрового кода в связке с платёжным счётом».

Похожие статьи

Аналитики Домклик оценили спрос на новостройки в регионах, которые…

Эксперты Аналитического центра Домклик оценили спрос на квартиры в новостройках и на «Семейную ипотеку» в целом в регионах, которые попадают под…

Сбер предоставит Sminex 50 млрд рублей на строительство квартала…

Сбер предоставит 50 млрд рублей на строительство квартала «Тишинский бульвар» рядом со станцией метро «Белорусская».

На Cyber Polygon 2024 зарегистрировались команды более чем из…

Более 70 команд из 20 стран уже зарегистрировались на Cyber Polygon 2024. Среди них участники из России, Вьетнама, Колумбии, Мексики, Швейцарии,…