• 3 мая, 2024
  • 14

Развлечения, шопинг, финансы: «Ингосстрах» и НАФИ выяснили, как россияне проводят время в телефоне

На смартфонах россиян в среднем установлено 16 мобильных приложений, а 84% проводят в интернете более 3 часов в день. «Ингосстрах» и Аналитический центр НАФИ выяснили, как за последние годы менялись онлайн-привычки россиян и сколько приложений люди используют в повседневности.

Как показывает исследование, за последние три года онлайн-привычки россиян сильно поменялись. В два раза увеличилось количество людей, которые стали чаще пользоваться сервисами для совершения покупок онлайн. Заметно вырос показатель цифровой вовлеченности и в других сферах.

Сейчас 88% россиян устанавливают приложения для развлечений (игры, просмотр видео, фильмов, сериалов, прослушивания подкастов или музыки), в то время как 86% россиян используют сайты и приложения для совершения онлайн-шопинга. 84% опрошенных используют мобильные приложения из сферы финансов, а для взаимодействия с государственными органами − 83% респондентов.

В других сферах вовлеченность людей в использование цифровых технологий тоже высока. Например, более 70% россиян используют приложения в целях общения или работы с цифровыми инструментами. В целях, связанных со здоровьем, – 65% опрошенных. 60% россиян используют мобильные приложения для покупки страховых продуктов, а 59% − для доставки еды.

В среднем на смартфонах россиян, без учета предустановленных, стоит 16 мобильных приложений, которые они скачивали осознанно и хотя бы 1 раз ими пользовались.

До 10 приложений имеют 38% россиян, 10-19 приложений – 28%. Каждый четвертый имеет более 20 приложений. У мужчин, молодежи до 24 лет и жителей городов-миллионников чаще всего установлено более 20 приложений. Наименьшее количество приложений (до 5) установлено у неработающих (20%) и не имеющих высшего образования (18%).

Использование нескольких приложений из одной сферы – новая онлайн-привычка россиян. Это обусловлено потребительской грамотностью, разнообразием поставщиков используемых продуктов и услуг, спецификой тех или иных сервисов.

В сфере финансов и доставки еды в большинстве случаев россияне используют 1 или 2 приложения. В сфере общения, а также онлайн-шопинга – 2-3. Для получения государственных услуг и взаимодействия с государственными органами чаще используется 1 приложение. А вот для развлекательных целей напротив – палитра используемых в повседневности сервисов наиболее богатая, здесь выше всего доля тех, кто одновременно использует более 5 мобильных приложений.

«Диджитализация – неотъемлемая черта современного мира. Бизнесу нужно уметь адаптироваться под нынешние реалии и соответствовать ожиданиям клиентов, обладающих высокой цифровой грамотностью. «Ингосстрах» активно развивает мобильное приложение IngoMobile, постоянно обновляя и внедряя новые технологии. Функционал приложения очень разнообразный: клиенты могут оформить или продлить полис, подать заявление на урегулирование убытков или записаться к врачу по ДМС. Мы делаем взаимодействие с компанией простым и доступным», − отметил Иван Матвеев, первый заместитель генерального директора «Ингосстраха».

Похожие статьи

Сбер и Сколтех научились прогнозировать засухи на год вперёд

Сбер и Сколтех научились прогнозировать засухи на год вперёд

Учёные из Сколтеха совместно с коллегами из Сбера предложили модели глубокого обучения для прогнозирования засух по климатическим данным.

Сеть клиник «Будь Здоров» открывает новое направление лечения —…

Пациентам клиник сети «Будь Здоров» (дочерняя компания СПАО «Ингосстрах») теперь доступна новая технология лечения заболеваний суставов — BMAC-терапия (Bone Marrow Aspirate…

«Ингосстрах» рассказал о самых распространенных страховых случаях у маленьких…

Путешествие с детьми — это не только приключение для всей семьи, но и большая ответственность за жизнь и здоровье юных туристов.