ПАО «КИФА» планирует привлечь 1,7 млрд рублей в рамках предстоящего IPO

В Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» прошла презентация ПАО «КИФА» – оператора одноименной российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли, в которой принял участие генеральный представитель Китайского комитета содействия международной торговле и Китайской палаты международной торговли в Российской Федерации (CCPIT) Гао Ци; а также спикерами мероприятия стали основатель российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли КИФА и председатель Совета директоров ПАО “КИФА” Сунь Тяньшу, и заместитель председателя Совета директоров ПАО “КИФА” Кайл Шостак.

Мероприятие было посвящено предстоящему выходу компании на IPO. В своем выступлении на открытии мероприятия г-н Гао отметил значительную роль КИФА в становлении эффективной трансграничной торговли между Россией и Китаем. Будучи флагманом трансграничной цифровой торговли между двумя странами, B2B-платформа КИФА предлагает современные умные высокотехнологичные решения для повышения цифровизации торговых отношений.

Гао Ци:

«КИФА может стать первым китайским предприятием, успешно вышедшим на Московскую биржу, что отражает признание заинтересованными сторонами безусловных успехов и перспектив развития для первого на российском фондовом рынке эмитента китайского происхождения. Предстоящее IPO, несомненно, придаст новый импульс будущему росту и развитию компании».

В своем приветственном обращении к гостям Сунь Тяньшу, основатель платформы КИФА, сравнил двусторонний торговый оборот между Россией и Китаем со скоростной трассой, соединяющий рынки двух великих дружественных стран.

Сунь Тяньшу:

«На сегодняшний день цифровизация плотно вошла практически во все аспекты нашей жизни, мы не мыслим свою повседневную жизнь без современных цифровых решений. Миссия КИФА как флагмана трансграничной цифровой торговли – трансформировать текущую устаревшую традиционную модель ведения бизнеса между нашими странами в новый формат – привести в цифровой и умный мир».

Рассказывая о преимуществах компании как потенциального эмитента акций на Мосбирже, Кайл Шостак, заместитель Председателя Совета директоров ПАО «КИФА», отметил, что в рамках первичного размещения акций на Московской бирже компания будет ориентироваться на широкий круг инвесторов.

Предварительные сроки начала торгов – конец лета 2024 года. С более точными данными представители компании обещали вернуться в ближайшее время. В рамках IPO планируется привлечь 1,7 млрд рублей для реализации разработанной компанией инвестиционной программы.

Согласно представленной на мероприятии презентации ПАО «КИФА», доля акций компании в свободном обращении (free-float) предварительно составит до 30%.

Кайл Шостак:

«Мы ожидаем включения акций КИФА во второй уровень котировального списка ценных бумаг, допущенных к торгам на Московской бирже. Кроме того, после первичного размещения акций на Московской бирже КИФА запустит опционную программу, цель которой вознаграждение Совета директоров и топ-менеджмента, а также стимулирование и удержание ключевых сотрудников. Объем программы составит до 5% от текущего количества акций, она будет рассчитана на три года.

«За последний год КИФА провела большую работу по усилению корпоративного управления, – отметил Кайл Шостак. – Планируемая опционная программа для сотрудников также является отражением стремлений компании соответствовать лучшим мировым практикам в части корпоративного управления».

КИФА в качестве современного цифрового инструмента для ведения трансграничных сделок без преувеличения является флагманом цифровой торговли между Россией и Китаем. Успехи компании иллюстрируются статистикой: по итогам 2023 года торговый оборот платформы превысил 6,7 млрд рублей, выручка – 5.7 млрд рублей, а на горизонте ближайших лет запланирован двадцатикратный рост этих показателей.

«В ближайшие годы мы планируем увеличить оборот платформы до 150 млрд рублей за счет развития инфраструктуры для цифровой торговли. И это не предел. На фоне роста товарооборота между нашими странами, повсеместного увеличения доли цифровизации, а также потенциала развития B2B-сегмента, наши прогнозы по собственному росту можно назвать весьма консервативными», – прокомментировал Сунь Тяньшу, основатель российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли КИФА.

Напомним, 10 июля 2024 года компания официально объявила о намерении провести IPO на Московской Бирже.

Основные параметры будущего предложения:
  • Тип Предложения – 100% cash-in.
  • В рамках IPO компания предложит инвесторам Акции дополнительного выпуска. Структура размещения будет более детально описана в объявлении об открытии книги заявок.
  • У КИФА есть активная инвестиционная программа в размере 1,7 млрд рублей, и компания намерена направить все привлеченные в ходе IPO средства на ее финансирование.
  • Компания ожидает включения Акций во второй котировальный уровень список ценных бумаг, допущенных к торгам ПАО «Московская Биржа».
  • Планируется, что торги акциями на Московской Бирже начнутся до конца лета 2024 года.
  • Минимальная величина заявки для инвесторов – 10 тыс. рублей.
  • Локап-период для компании и ее основного акционера составит 180 дней с даты начала размещения акций.

Похожие статьи

Более 125 тысяч врачебных консультаций: ВСК подвел итоги 2…

Страховой Дом ВСК подвел итоги работы Цифровой клиники – флагманского ДМС-сервиса онлайн-консультаций и сопровождения пациентов.

16 июля – Презентация российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли “КИФА”

16 июля 2024 в 11:00 (Президентский зал) состоится презентация российско-китайской B2B-платформы цифровой торговли "КИФА".

Результаты цифровой трансформации Росводресурсов на базе российской low-code платформы…

Опыт успешной цифровой трансформации Федерального агентства водных ресурсов (Росводресурсы) на базе российской low-code платформы Comindware Business Application Platform был представлен на международной конференции «Вода — дороже…