- 30 марта, 2007
- 171
ВИРТУАЛЬНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ
Топ-менедженры и специалисты агентских департаментов обсуждают, стоит ли брать на работу агентов с большим клиентским портфелем.
В обсуждении участвуют : Дмитрий Корнеев – директор центра агентских продаж СК “НАСТА”, Зоя Власова – начальник центра обучения ОАО “ЖАСО”, Роман Сухопалов, заместитель директора филиала ООО “Группа Ренессанс Страхование”, Краснодарский филиал, Ирина Преображенская – помощник Президента ОАО” CK” Прогресс-Гарант”, Татьяна Робулец – генеральный директор ООО “Современные страховые технологии”.
Топ-менедженры и специалисты агентских департаментов обсуждают, стоит ли брать на работу агентов с большим клиентским портфелем.
В обсуждении участвуют : Дмитрий Корнеев – директор центра агентских продаж СК "НАСТА", Зоя Власова – начальник центра обучения ОАО "ЖАСО", Роман Сухопалов, заместитель директора филиала ООО "Группа Ренессанс Страхование", Краснодарский филиал, Ирина Преображенская – помощник Президента ОАО" CK" Прогресс-Гарант", Татьяна Робулец – генеральный директор ООО "Современные страховые технологии".
С одной стороны, каждый руководитель хочет, чтобы продавцы шли к нему «ровным строем». Ведь план продаж никто не отменял и его необходимо выполнять. С другой стороны, нужно каждый раз выяснять мотивы перехода агента от одного страховщика к другому. Ведь ситуации бывают разные. Например, страховая компания могла снизить агентское вознаграждение, задержать его выплату, изменить (не в лучшую сторону) условия страхования. Или же конкурент предложил лучшие условия страхования, урегулирования убытков и т.д.
Вариантов достаточно много, но самый худший из них тогда, когда у агента убыточный портфель, и он таскает…