• 30 марта, 2007

ВИРТУАЛЬНЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ


Топ-менедженры и специалисты агентских департаментов обсуждают, стоит ли брать на работу агентов с большим клиентским портфелем.
В обсуждении участвуют : Дмитрий Корнеев – директор центра агентских продаж СК “НАСТА”, Зоя Власова – начальник центра обучения ОАО “ЖАСО”, Роман Сухопалов, заместитель директора филиала ООО “Группа Ренессанс Страхование”, Краснодарский филиал, Ирина Преображенская – помощник Президента ОАО” CK” Прогресс-Гарант”, Татьяна Робулец – генеральный директор ООО “Современные страховые технологии”.

Топ-менедженры и специалисты агентских департаментов обсуждают, стоит ли брать на работу агентов с большим клиентским портфелем.

В обсуждении участвуют : Дмитрий Корнеев – директор центра агентских продаж СК "НАСТА", Зоя Власова – начальник центра обучения ОАО "ЖАСО", Роман Сухопалов, заместитель директора филиала ООО "Группа Ренессанс Страхование", Краснодарский филиал, Ирина Преображенская – помощник Президента ОАО" CK" Прогресс-Гарант", Татьяна Робулец – генеральный директор ООО "Современные страховые технологии".

С одной стороны, каждый руководитель хочет, чтобы продавцы шли к нему «ровным строем». Ведь план продаж никто не отменял и его необходимо выполнять. С другой стороны, нужно каждый раз выяснять мотивы перехода агента от одного страховщика к другому. Ведь ситуации бывают разные. Например, страховая компания могла снизить агентское вознаграждение, задержать его выплату, изменить (не в лучшую сторону) условия страхования. Или же конкурент предложил лучшие условия страхования, урегулирования убытков и т.д.

Вариантов достаточно много, но самый худший из них тогда, когда у агента убыточный портфель, и он таскает…

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

В РЕСО-Гарантия вновь прошел «День детства»

Перед началом учебного года в Центральном офисе РЕСО-Гарантия состоялся традиционный «День детства». Более 60 детей познакомились с компанией, в которой работают…

Только 15% россиян не удовлетворены качеством ведения семейного бюджета

Половина опрошенных (51%) отмечают, что «скорее положительно» относятся к уровню финансовой грамотности семьи, а еще 34% ей гордятся и считают успешной.

Росгосстрах продолжает страховать автопарк «Детских деревень SOS»

Росгосстрах продолжает поддерживать благотворительную организацию «Детские деревни SOS» и на третий год подряд застраховал по каско их автопарк, в котором в…