ССТ, 2007 №1 АПРЕЛЬ

От ОСАГО – к классике страхования

АВТОР: Татьяна Клюева, руководитель управления развития СОАО «НСГ» Время агентских портфелей, составленных из полисов автострахования уходит. Но не все агенты это понимают. Как переключить их на продажу других страховых продуктов? АВТОР: Татьяна Клюева, руководитель управления развития СОАО «НСГ» Время агентских портфелей, составленных из полисов автострахования уходит. Но не все агенты это понимают. Как переключить их […]
Читать

Покупая ДМС

АВТОР: Маргарита Мартынова, исполнительный директор ОАО СО «Якорь». Любой социальный пакет включает медицинскую страховку. Любой HR-директор должен оптимизировать затраты на персонал. Что надо знать о кухне ДМС, чтобы сделать правильный выбор программы страховой медицинской программы? АВТОР: Маргарита Мартынова, исполнительный директор ОАО СО «Якорь». Любой социальный пакет включает медицинскую страховку. Любой HR-директор должен оптимизировать затраты на […]
Читать

Особенности страхования крупных предприятий

АВТОР: Борис Шмигирилов, Гута-Страхование, начальник отдела страхования сложных и технических рисков. По большому счету принципы страхования крупного бизнеса те же самые, что среднего и даже мелкого. Особенности возникают из-за масштабов бизнеса, соответствующих им масштабов вероятных убытков и уникальности каждого отдельного предприятия.   АВТОР: Борис Шмигирилов, Гута-Страхование, начальник отдела страхования сложных и технических рисков.   По […]
Читать

Исследование целевых сегментов автовладельцев.

Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО). Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО). Описание […]
Читать

Кто и зачем берет кредиты?

Исследование, посвященное потребительскому кредитованию, подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) совместно с Всеросийским центром изучения одбщественного мнения (ВЦИОМ) и Центром развития. Кредитование населения в настоящее время является наиболее активно развивающейся банковской операцией и одновременно важным условием повышения качества жизни российских граждан. В 2006 году Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ), Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) […]
Читать

Зачем банку продавать страховые продукты?

Двойное интервью о выгодах и проблемах сотрудничества банков и страховых компаний. На наши вопросы о плюсах и минусах сотрудничества страховой компании и банка отвечают Лидия Герцена – заместитель директора Департамента развития розничного бизнеса АКБ “Промсвязьбанк” и Вадим Плотников – директор по развитию кредитных продуктов и технологий, блок “Потребительское кредитование” ОАО “АльфаБанк”. Двойное интервью о выгодах […]
Читать

Как менеджеру набрать агентскую группу ?

Иван РЫБКИН,начальник управления обучения и развития персонала, директор центра профессиональной подготовки, «РЕСО-Гарантия» Для того чтобы сформировать успешную агентскую группу, прежде всего, надо понять: по каким критериям набирать людей в свой коллектив, где их искать и как выстраивать беседу, чтобы они прониклись вашей идеей. Иван РЫБКИН,начальник управления обучения и развития персонала, директор центра профессиональной подготовки, «РЕСО-Гарантия» […]
Читать

Построение эффективной агентской сети

Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии». Агентская сеть — основной инструмент продажи страховых продуктов физическим лицам. Чтобы она была эффективной, при ее построении надо учесть несколько ключевых моментов. Татьяна РОБУЛЕЦ,генеральный директор, ООО «Современные страховые технологии». Агентская сеть – основной инструмент продажи страховых продуктов физическим лицам. Чтобы она была эффективной, при ее построении надо учесть […]
Читать

Построение системы наставничества

Дмитрий НИКИТИН,руководитель управления обучения, СК НАСТА. Для того чтобы агенты – даже опытные – могли постоянно наращивать объемы продаж, им необходима поддержка наставников. Они помогут в преодолении проблем первоначального периода и укажут направление профессионального развития. Дмитрий НИКИТИН,руководитель управления обучения, СК НАСТА. Для того чтобы агенты — даже опытные — могли постоянно наращивать объемы продаж, им […]
Читать

Автоматизированные рабочие места для агентов

Николай МАРКАРОВ,вице-президент, «Первая страховая компания». На первый взгляд, модернизация агентской сети требует значительных затрат. Однако общая оценка бизнес-процессов показывает, что расходы на агентов быстро окупаются. Николай МАРКАРОВ,вице-президент, «Первая страховая компания». На первый взгляд, модернизация агентской сети требует значительных затрат. Однако общая оценка бизнес-процессов показывает, что расходы на агентов быстро окупаются. Не секрет, что многие страховые […]
Читать