• 16 мая, 2007
  • 192

Исследование целевых сегментов автовладельцев.

Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований (НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО).

Маркетинговое исследование подготовлено Национальным агенством финансовых исследований НАФИ) в 2006 году. Основной целью исследования было определение целевых сегментов автовладельцев и эффективных механизмов продвижения услуг по автострахованию (КАСКО).

Описание рынка автострахования строилось на офици­альной информации (Росстат, Федеральная служба стра­хового надзора), а также на анкетировании 20 ведущих страховых компаний этого сегмента. При изучении потребительских диспозиций автовла­дельцев проводилось полевое исследование в сентябре 2006 года. Исследование осуществлено на всероссийской выборке ВЦИОМ, которая реализуется по четырехсту­пенчатой стратифицированной схеме и включает в себя 39 регионов, объединяемых многомерной классифика­цией в 27 страт. В выборку входит 163 точки опроса в 100 населенных пунктах. Она охватывает постоянно прожи­вающее взрослое население России старше восемнадца­ти лет. Объем выборочной совокупности составляет 1600 респондентов. Статистическая погрешность выборки со­ставляет 3,4%. Отбор домохозяйств производился с помо­щью случайной маршрутной выборки. Для отбора рес­пондентов использовался квотный метод с применением половозрастных и образовательных характеристик. Для минимизации эффекта смещения выборки, возника­ющего в ходе полевых работ, была использована специ­ально разработанная программа взвешивания данных. Предлагаем вашему вниманию два фрагмента исследова­ния. В первом изложено, почему и где покупают полис ка­ско. Второй выделяет сегменты автовладельцев, наиболее перспективные для продвижения услуг автострахования…

 

Читать статью в pdf формате

Похожие статьи

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

CHANGAN UNI-V второй год подряд завоевывает титул «Автомобиль года»

Спортивный лифтбек CHANGAN UNI-V стал победителем в Национальной премии «Автомобиль года в России - 2024» в номинации G3 Грантурер.

Клиенты Альфа-Лизинга смогут купить колесную технику со скидкой от…

Альфа-Лизинг начал принимать заявки на колесную технику российского производства по программе льготного лизинга Минпромторга России 2025 года, благодаря чему клиенты компании…

Wildberries & Russ подвела итоги работы финтех-направления в 2024…

Финтех – стратегическое направление для Wildberries & Russ. В рамках него компания создает сервисы для покупателей и продавцов, которые улучшают взаимодействие…